Сразу скажу, что по моим личным ощущениям — устроиться в геймдев может каждый, даже люди, не имеющие профильного образования и большого опыта работы. Если вам есть, что показать, то заберут с руками и ногами, так что портфолио — это обязательный пункт, если совсем не имеете опыта. Вы сразу же сможете приложить к своему резюме ссылки или ролики с материалами, которые демонстрируют ваши навыки во всей красе. HR будет рад увидеть такое резюме, поскольку вы не пытаетесь продать ему нечто неосязаемое, а сразу же показываете себя. Разумеется, если вы претендуете на какую-то конкретную должность, то нужно демонстрировать знания именно в этой области, иначе получается бессмыслица. Резюме выкладывал на сайте hh.ru, если для кого-то это будет важно.
"Сотрудникам из отдела QA вообще стоит выдавать ордена"
У нас кстати QA-шники выдают ордена и медали (Киркорова, Бузовой, Фейса и тд) программистам и дизайнерам, которые поломали сборку проекта. Причем раньше награды выдавались физически, а с переводом на удалёнку с этим возникли проблемы. Пришлось ставить таск админам что бы завезли на корпоративный портал соответствующий функционал по выдачи медалей в цифровом виде.
Комментарий недоступен
Очень субъективный текст, относящийся к работе в конкретной студии. А к какой - секрет. Натягиваешь свою студию на всю индустрию и не говоришь что это за студия, не надо так.
Нигде не сказано, что я пишу за всю индустрию. Статья отражает мой личный опыт и не претендует на истину в первой инстанции)
Почему не надо? Уверен что многие узнали в этом рассказе что то из своей работы.
У меня был опыт работы с проектом, который постигла судьба Starcraft: Ghost, но в Blizzard я не работал, хотя можно было бы заменить название проекта, один жанр на другой и все совпадало.