Очень субъективный текст, относящийся к работе в конкретной студии. А к какой - секрет. Натягиваешь свою студию на всю индустрию и не говоришь что это за студия, не надо так.
Почему не надо? Уверен что многие узнали в этом рассказе что то из своей работы. У меня был опыт работы с проектом, который постигла судьба Starcraft: Ghost, но в Blizzard я не работал, хотя можно было бы заменить название проекта, один жанр на другой и все совпадало.
Очень субъективный текст, относящийся к работе в конкретной студии. А к какой - секрет. Натягиваешь свою студию на всю индустрию и не говоришь что это за студия, не надо так.
Нигде не сказано, что я пишу за всю индустрию. Статья отражает мой личный опыт и не претендует на истину в первой инстанции)
Почему не надо? Уверен что многие узнали в этом рассказе что то из своей работы.
У меня был опыт работы с проектом, который постигла судьба Starcraft: Ghost, но в Blizzard я не работал, хотя можно было бы заменить название проекта, один жанр на другой и все совпадало.