Просчёт баланса, флоу игрока, поведение армий в бою и игровые подсказки\туториал. И есть довольно большая разница между геймдизайнером и техническим геймдизанером)
Кстати, если играли в дополнение "Каменные сердца", можете попробовать заметить, как сильно она отличается подходом в гейм-дизайне от основной кампании "Дикой охоты". Чувствуется свежесть и новизна, как будто вообще другая игра, с более продуманными боссами и так далее. Особенно это здорово смотрится, если присмотреться и понять, что всё "новое" сделано на старых механиках. Вот тут гейм-дизайнеры, которые до того сидели "без работы", начинают тянуть на себе дополнение.
Ведьмака вы будете делать очень не скоро
Было бы там что делать геймдизайнерам...
Просчёт баланса, флоу игрока, поведение армий в бою и игровые подсказки\туториал. И есть довольно большая разница между геймдизайнером и техническим геймдизанером)
Кстати, если играли в дополнение "Каменные сердца", можете попробовать заметить, как сильно она отличается подходом в гейм-дизайне от основной кампании "Дикой охоты". Чувствуется свежесть и новизна, как будто вообще другая игра, с более продуманными боссами и так далее. Особенно это здорово смотрится, если присмотреться и понять, что всё "новое" сделано на старых механиках. Вот тут гейм-дизайнеры, которые до того сидели "без работы", начинают тянуть на себе дополнение.