Балдурс Гейт 3, это что?
РПГ.
РПГ, это про что?
Про отыгрыш. Когда тебе с харизмой 18 падает низкое значение кубика, если вообще не единица, это глупо, ибо персонаж должен быть очень языкастым. Если падает неудача, то это игра меня отыгрывает, а не я её. Я хочу, чтобы мой персонаж был и швец, и жнец, и на дуде игрец. Он, по моей задумке, может и огр…
Выше уже многие ответили по поводу кубиков и реакции персонажа (как пример: он чихнул не вовремя, зубы застучали, икнул и т.д.). Провал, в случаях с DnD — это нормальная вещь. За реальным столом кубы каждый раз не бросаются успешно и БГ3 это доказывает. Мы с другом даже функцию кармических кубиков отключили, чтобы было еще веселее.
По поводу того демона на корабле:
1. Это босс. Он сложный. У него очень высокое КД (КБ) и на первом уровне пробить доспех очень тяжело. Мы с другом смогли сделать это только один раз и то, нам очень сильно повезло. Но тактика на самом деле простая до невозможности и есть целые гайды уже, как его убить.
2. На случай чтобы понимать с кем имеешь дело: есть кнопка осмотреть. Она показывает КБ, статы и прочие вещи каждого НПС с которым ты сталкиваешься.
3. Есть различные баффы и дебафы. Тоже самое вдохновение, позволяющее перебрасывать кубики. Наставление, например тоже иногда хорошо работает. Так же не забывай, что можно приворожить гуманоида. Только вот последствия могут быть гораздо хуже.
В общем, главный совет: ознакомится с базовой работой системы, поиграть вживую за столом какое-нибудь начальное приключение (те же рудники) и понять, что единица и провалы падают куда чаще, чем в БГ3 (если у вас включена функция кармических кубов).
Справедливо. Однако же я называю БГ 3 плохой игрой. Я не называю систему ДНД и кубы плохими. Мой посыл в том, что не стоит ограничиваться предусмотренными правилами. Я так вообще, в своё время, в первом прототипе чего только не отыгрывал, когда было скучно. А тут целя огромная РПГ. Мне просто не понравилось, как тут многие хейтят сейвскам. Пост - мысли вслух. Можешь абузить, в своё удовольствие - абузь.