Почему ценность игры не зависит от её продолжительности

И чем эта идея опасна для индустрии.

Почему ценность игры не зависит от её продолжительности
8282

Многие геймеры в своих решениях о покупке игры ориентируются на параметр «цена за час» — стоимость тайтла, поделённую на количество часов, необходимых для его прохождения.Больным людям остается только посочувствовать!

идея о том, что ценность произведения исходит из количества часов геймплея, ошибочна и опасна для индустрииНевероятное откровение! Уверен, на исследование этого вопроса ушли годы

GMG берёт данные о купленных на сайте играх из профилей пользователей в Steam, а потом вычисляет среднее значениеСуществует еще такой сайтик интересный, называется HowLongToBeat

Нельзя так рассматривать произведения искусства, нам надо избавиться от этого как можно скорееНевероятное откровение 2! Несомненно, стоило брать у человека интервью, чтобы услышать эти слова.

DTF, спасибо за качественный контент!

30
Ответить

Ух, прям подловили как! Прям вот всё так чик-чик-чик, по полочкам прям! Вот это да, вот это молодец!
Если все эти тезисы для вас — прописная истина, то текст не для вас, стало быть. Есть люди, которые об этих вещах не знают. Поэтому контент нужен разный.

38
Ответить

Я сейчас нарегаю твинков, только чтобы тебе плюсов наставить.

3
Ответить

DTF, спасибо за качественный контент!Если что, на сайте есть еще статьи, от Дмитрия в том числе. Ну так. К слову.

1
Ответить

не всем очевидно то, что вам очевидно)

1
Ответить