Вопрос к 3D-моделерам

Встал тут насущный вопрос. Предположим, что у вас есть меш, где куча мелких однотипных объектов: гайки, перекладины лестницы, клавиши, ну вы поняли. Вы абсолютно не хотите, чтобы они всей оравой скопились на UV-развертке, и было бы хорошо их как-то сгруппировать. Как бы вы решили эту проблему? Заранее благодарю тех, кто ответит (по существу).

Пробов…

33

Всей аравой это отдельно каждый что ли? или наложеные друг на друга с одной текстурой нормалями и прочее, можно пример в студию какой то?

Одним объектом, он имеет ввиду

Ну вот есть, скажем, колесо от телеги. Спицы в нем одинаковые, и можно текстуру одну для них использовать, но если попытаться в лоб развернуть это колесо, то все стопицот спиц будут на этом лейауте присутствовать.