Герои меча и магии 5 - лонг о приятных воспоминаниях и причинах ежегодного перепрохождения
Герои меча и магии 5 - лонг о приятных воспоминаниях и причинах ежегодного перепрохождения
221

Эмоции передал хорошо, молодец.
Сам я никогда не понимал всех этих срачей по поводу "вот я играю в единственно правильных героев, а остальные придурки". Мой максимум был в детстве, когда вышла четвёрка, она мне не зашла, и я её помоями поливал. Потом опробовал уже чуть позже, оказалось - неплохая игра, со своей изюминкой.
Пробовал все части, за исключением первой. И, несмотря на любовь к тройке, предпочту пятых.
Пятёрка, пожалуй, самая разнообразная и приветливая для казуальной игры. Кампании очень интересные, в них не нужно рвать задницу как это было в Клинке Армагеддона, но и заскучать они тоже не дают. Очень интересно сидеть в скиллвиле, планировать билд и потом пытаться его реализовать. Помню кайф, когда впервые докачался до ультимативного умения сам, или момент, когда наконец словил стихийную баллисту с хаосом за эльфов. Вот именно такие моменты радовали и дарили новые впечатления.
И ещё, я дико обожаю Tribes of the East за третью ветку прокачки, это офигенно.
Даже сейчас, мы с друзьями можем зарубиться по хотситу, и чаще всего мы выберем пятёрку, т.к. это просто веселее.

17

Зачарованная стрела у Файдаэна, которая распространяется и на баллисту - у меня рот открывался все шире и шире, пропорционально дамагу, особенно после удачного выстрела. А вот из друзей в героев никто не играет :(

4