Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Приветствую тебя, мимокрокодил и сверхинтеллектуал (ведь люди с IQ ниже 15 баллов на это эссе не натыкаются). Сегодня я поясню вам за такую серию игр, что ставит раком рациональное понимание происходящего на экране без контекста. Почему Микки Маус сатанист, Клауд Страйф работает на Аида, а у гг дебильные шорты и нелепо большие кроссовки. Kingdom Hearts в массах считается серией игр с запутанным сюжетом и сложным лором. И знаете что? Это всё правда. НО. Как в анекдоте про Петьку, с НЮАНСОМ. И именно эти нюансы делают эту серию, не просто цирком и играми на один раз, а экшн JRPG достойной вашего внимания, способная зацепить и развлечь игрока разными способами и элементами.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)
Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Введение

Всё началось с того что, мне понравилась первая Kingdom Hearts. А после понравилось писать обзоры и микро отзывы, понравилось делать мемы, чтобы развлечь людей и себя. Понравилось, что первый же спин офф подарил мне чувство горькой радости, и ажиотажа, что же будет в сиквеле до которого мне ещё надо было посмотреть игрофильм. Понравилось как этот игрофильм сделал вступление KH2 чем-то действительно особенным и печальным. И... мне понравилось показывать на DTF самые как по мне забавные скриншоты во время прохождения. И понеслась.

Поэтому я намереваюсь, рассказать и показать как вкатиться в эти игры, и почему они вам понравятся, даже без знания английского языка и желания понимать сюжет.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Как поиграть на пк

Многие не в курсе, но на сегодняшний день практически все игры Kingdom Hearts портированы на пк, а те которые нет, скомпилированы в официальные игрофильмы с обновлёнными катсценами, и усилиями добрых самаритянам на Ютубе - имеют русские субтитры. И всё это добро собранно в Kingdom Hearts 1.5+2.5 и Kingdom Hearts 2.8. Тройка и Melodies of Memory же в виду своей свежести имеют самодостаточный релиз. Приступим же к установке.

Kingdom Hearts 1.5+2.5

Собственно позвольте представить вам сборник - HD переиздание Kingdom Hearts 1.5+2.5, включающую в себя:

Все игры указаны в порядке их прохождения/просмотра, так что ломать голову над тем с чего начать не надо. Просто скачиваете сборник с торрента или EGS. и играйте (если вы спиратили игру, то запускаете каждую часть с отдельного экзешника, а не через общий). А на xBox и PS это ещё и дёшево. Особенно на xBox. Так же Свитч не обделили.

Зачёркнутый, это общий лаунчер. На пиратке он не запускает отдельные игры, но подскажет их порядок
Зачёркнутый, это общий лаунчер. На пиратке он не запускает отдельные игры, но подскажет их порядок

Kingdom Hearts 1

И тут мы видим и слышим:

Собственно начало нашего пути, и путь этот не самый лёгкий, благодаря левел дизайну, который порой готов поставить игрока на колени. Но давайте по порядку.

Геймплей. Основа - слэшер, с элементами рпг, платформинга и Shoot 'em up-a. Основное занятие в данной игруле это драки. И что радует, этот элемент сделан на ура. Увидели кнопку Y? Теперь она ваша жена, ваш муж, отец, мать, дочь, сын и отчим. Когда все от вас отвернутся, и ничто более не будет иметь смысла, именно эта кнопка будет с вами до конца, и только на неё вы сможете положиться.

Все комбо (так называемые команды/абилити) и действия завязаны на этой кнопке. По мере прокачки вы не просто открываете новые удары, во по сути удлиняете цепочку команд, так как все приёмы совершаются простым спамом кнопки Y. Не надо соблюдать паузы, или прожимать что то ещё. Вы просто лупите по Y как сумасшедший, и всё. Да не всё

Местные бои это что-то вроде Dark Souls с лицом Final Fantasy. Сора ловко орудует ключклинком, способен блокировать атаки противников попадая в тайминги, и уворачивается перекатами. Воздушные драки не бесят, и по сути аналогичны наземным.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Такие вещи как перекаты, способность видеть hp врагов и особенные удары, мы получаем с помощью прокачки "абилити" через специальные очки. Что важно, прокачку всегда можно откатить и перераспределить заново, для нового билда. Что ещё удобно, и это распространяется и на наших напарников: Дональда и Гуфи. Дональд - маг, Гуфи - танк. Про них распинаться смысла нет. Самое главное, что они не умирают по истеканию жизни, а лишь отправляются в нокаут, которое можно вылечить, или дождаться пока те сами поднимутся. Мы может так же настраивать их приоритеты в бою. Но заморачиваться этим не обязательно

Магия. Магия здесь полезная и взята из финалок. Мы можем забиндить на быстрый доступ до 3 заклинаний. Но в случае необходимости всегда можно использовать любое из общего меню. И в первой части она пожалуй самая имбовая, благодаря таким заклинаниям как Стопра и Гравиа. Восстанавливается же мана просто от избиения врага обычными ударами

Экипировка. Всё так же слизана из FF. Мы можем менять лишь оружие и аксессуары со специфическими способностями. Что на самом деле лишь идёт в плюс. Так как не приходится гриндить валюту для покупки сетов, а какое нибудь кольцо - защиты от огня найденное в начале игры, не теряет своей актуальности спустя десяток часов.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Предметы/расходники. Такие вещи как зелья и эликсиры мы можем давать всем участникам команды, и это важно, так так просто открыть инвентарь по среди боя нельзя, только из меню быстрого доступа которое кстати ограничено (но места становится больше по мере прокачки).

По итогу хочется сказать, что местная боевка это: Легко освоить, трудно стать мастером.

А драться мы будем с разнообразным пулом противников. Их видов реально много. Больше только их вариаций. Так как каждый мир преподносит и свои визуальные особенности, и уникальных представителей (в конце концов в Аграбе с акулой не подраться).

Левел дизайн. Нам предстоит путешествовать по разным мирам, которые будут предлагать свои особенности. Но по факту это классические арены с перебивками на коридор/платформинговый сегмент. За парой исключения. И порой эти локации кажутся тесными, или непонятно куда нахер идти. И приходится бегать туда сюда просто чтобы актировать сюжетный скрипт. Но благо, чем дальше тем лучше. Хотя лабиринт внутри огромного кита не всем может зайти. Я не буду лгать, местами читала прохождение, ибо НУ КАК Я ДОЛЖНА БЫЛА ДО ЭТОГО ДОГАДАТЬСЯ?! Уэээ, хоть выглядит всё симпатично. И как говорят в интернетах - лампово. И порой встречаются прям красивый виды и пейзажи.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Путешествия меж миров или же, Корабль Гамми. Это так называемая shoot 'em up секция геймплея. Нам будет дана возможность лететь по прямому маршруту преодолевая препятствия в виде космических (геометрических) тел и врагов. А так же модернизировать или делать с нуля свой личный корабль. Ну или же просто купить. + Если вам не зашли такие полёты, довольно быстро игр даёт возможности их пропускать, что +. Эти полёты присутствуют именно в номерных частях серии. И каждый раз меняются в лучшую сторону. Так что механика пусть первый блин вышел комковатым, но всё же блином. И его присутствие скорее + чем -.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

И всё это путешествие будет под музыку. И о бой, какая здесь музыка. Конечно часто мы слышим мелодии и аранжировки из произведений на основе первоисточников локаций , и они звучат хорошо. Но вот оригинальный ост... Уффф. Это просто ласка для ушей. Тема Кайри, Островов Судьбы, Перекрёстного Города и многие другие, всё прекрасно. И будет держать планку в будущем, так что не буду акцентировать внимания дальше. Просто знайте, музыка в играх МЕГА хороша и вот пример того какого тона здесь встречаются композиции:

История и повествование. История здесь довольно простая, произошёл пиздец, друзья потерялись, найди их. И ты ищешь. По пути сталкиваешься с разными персонажами, друзьями и врагами. И в конце по заветам жанра убиваешь богоподобного монстра которая стояла за всей историей с самого начала. Классика. Что не классика это концовка, которую сложно назвать хэппи эндом, а скорее "продолжение следует". Всё просто: Основной сюжет, прилёт в новый мир, локальный сюжет, прохождение локации, босс, локальный/основной сюжет, снова полёт. И так по кругу. Как в мультсериал играть. Что будет прослеживаться и в остальных играх франШИЗЫ. И это хорошо, нет такого, что в один момент на тебя накидывают тонны экспозиции которую сложно переварить за первое прохождение. Нет, только то что происходит здесь и сейчас, и почему. В будущем нам конечно раскроют новые подробности, но как самостоятельная история, она вполне самодостаточная.

Аид объясняет Клауду, что избить 14 летнего мальчика - топ тема
Аид объясняет Клауду, что избить 14 летнего мальчика - топ тема

Собственно это база всей серии, и даже если что-то будет меняться, корень внесённый этой частью всегда будет прослеживаться.

Если ориентироваться по цифрам, то игра на 7 из 10. Всё таки сказывается, то что это по сути проба пера. И такие вещи как Куда мне нахер идти и имбовая магия особо выделяются в 1 части этой саги. Но не настолько сильно чтобы игра не приносила фан и удовольствие. Ну, а возвращаться в неё по своему приятно и лампово.

Kingdom Hearts: Re Chain of memories

После этой игры ты понимаешь, что всё серьёзней, и не так просто как ты думал.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Данный проект является по сути ремейком 2D игры с Адванс на пк и большие консоли. Стоящая на движке и графике первой Kingdom Hearts.

И то что игра изначально для портативок сильно заметно своим крайне простым и репетативным левел дизайном. Каждый мир в этой игре делится на комнаты которые мы должны открывать с помощью карт, и да. Это карточная экшн игра.

пример карты "мира" 
пример карты "мира" 

Собственно сначала про сами карты. Это всё. Удар, это карта, хил это карта, саммоны - карта, магия - карта или их комбинация (про них чуть позже), ключ от двери? Тоже карты. Словно Сора не ходит со здоровым ключклинком за пазухой. Так при открытии двери мы может накладывать особые эффекты и условия в рамках комнаты. Например все враги в начале битвы будут спать, или в комнате будут сундуки/торговец и так далее. И что важно у каждой есть свой номинал от 0 до 9. Где 0 самая сильная карта.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Про комбинации карт. Комбинация состоит из 3 карт. При их складывании их значения суммируются и при выполнении условий создаётся спец атака или обычный эффект, но усиленный. Например 3 магии фира (огонь) комбинятся в фирагу, более мощное заклинание. Или 2 удара +саммон Симбы дают специальную атаку, и так далее, карт и их комбинаций в игре полно и есть где развернуться.

Собственно здесь и происходит менеджмент колоды
Собственно здесь и происходит менеджмент колоды

Основная геймплейная формула остаётся как в первой части. Чистишь мир, бьёшь босса, получаешь сюжет.

Игра собственно не просто так называется Цепь воспоминаний. Ибо по ходу игры Сора собственно начинает забывать, зачем он идёт и куда. И из мира в мир тот подытоживает что-то священное с темой воспоминаний.

Весь визуал строится из рафики первой и второй частях серии. И в целом выглядит всё норм, хоть и пусто.

Про сам процесс прохождения. Он репетативный, но скорее в хорошем смысле. То есть, если проходить по 1-2 миру в день, то игра не задалбывает, а наоборот становится тем видом игр в которые приятно погружаться вечером, когда нет желания играть во что-то что требует много времени, или персонажи постоянно трындят во время геймплея, и за этим надо следить. Здесь всё довольно схематично: катсцена, примерно час геймплея +боссфайт, и снова катсцена. Но рашить игру я не рекомендую. Банально задушитесь.

Собственно, что по итогу. Будучи первым спин оффом Kingdom Hearts, именно после её прохождения вы получаете представление о том, что это за серия, и почему спин офы важны, и любимы многими сильнее номерных частей. На языке цифр, я бы поставила этой игре 6-7 из 10. Локации коробки, бои с рядовыми противниками просто норм. Но вот боссы, боссы очень классные. А финальный вообще мой любимый в серии.

Концовка оставляет неизгладимые впечатления

Если не зашёл геймплей, то всё равно рекомендую посмотреть игрофильм

Kingdom Hearts 358/2 days

Вспомните что я написала про концовку Re Chain of memories парой строк выше? Вот это весь сюжет 358/2 days. Но не будем забегать вперёд.

Начнём с базы. Это игра для Nintendo DS (3DS), и на пк в неё не поиграть без танцев с бубнами. Благо Сквер Эникс позаботились о ПК игроках, и сделали официальный ИгроФильм. А фанаты серии позаботились, чтобы вы смогли посмотреть его на Ютубе с русскими субтитрами.

Если же вы умеете возможность поиграть в это, то есть русифицированный ром. Так что здесь даже языковой барьер отсутсвует.

Геймплей, это слешерок, который переносит основной геймплей KH 1. И игровой цикл состоит из выполнения миссий в скудных локация, и просмотр кат сценок между ними. Для портативки, итс окей. Играется без боли в пальцах.

Но игру помнят именно за её историю. Плюс всегда интересно посмотреть на внутреннюю кухню антагонистов, и их взаимоотношения. И смотреть такое приятнее всё же в формате игрофильма, хоть и часть разговоров там урезали. Но в замен вложившись в режиссуру, и новые сцены.

Длится, этот фильм чуть меньше 3 часов, включая титры. Смотрится на одном дыхании. А заканчивается... болезненно, для нервной системы. Спойлерить желания нет. Но я настоятельно рекомендую его посмотреть. Это литерали полнометражный мультфильм. Анимация лиц, актёрская игра, персонажи и то через что они проходят, сделано на достойном уровне. И я рада, что это именно игрофильм, ибо если бы мне пришлось в это играть после Re Chain of memories. И снова видеть ту же самые ассеты из первой KH, меня бы подключали к кислородной маске, от критического уровня духоты. Ибо все геймплейные секции, это по сути будни гг на работе. А всё интересное в кат сценах между ними.

Хочется отдельно упомянуть музыку и саундизайн. Она великолепно обрамляет происходящее на экране. Я не иронично считаю, что процентов 40 от всех эмоций, вызваны музыкой. Это потрясающе.

И что важно, после его просмотра восприятие событий дальнейших игр меняется. происходящее важно и имеет последствия и смысл, а так же есть чёткое понимание, почему те или иные персонажи делают, то что делают. И этого много. События же развиваются сразу после Цепочки Воспоминаний.

Игре я ставлю 6 из 10. Не говно, но на DS можно и лучше, так середняк. Игрофильму же я ставлю THIS IS CINEMA из 10. Учитывая все обстоятельства его существования, это показывает, что в кино это в первую очередь - это сценарий, а не графон и трясение ключиков перед зрителем, чтобы тот не заскучал. Но я фанбой, так что мб, я максимально не права. Да и смотреть эту историю в отрыве от контекста не стоит, вы конечно более менее всё поймёте в процессе, но той отдачи у вас не будет.

Kingdom Hearts 2

И наконец номерная часть. Быстро же мы до неё добрались...

Эта часть многими считается эталонной и лучшей игрой серии. Ииииии... можно понять почему. Если первая Kingdom Hearts, это пирог, то KH2, это свадебный торт. Миров стало больше, а сами они разнообразнее как с точки зрения визуала, так и геймплейно. Банально появилось больше интерактива с окружением и миниигры.

Боевая система сохранила свой базис, но приобрела достаточно много изменений. В частности теперь стало более выгодно не уклонятся через перекаты, а блокировать удары врагов, ибо их напор и скорость просто задолбят заставлять скакать вокруг них для нанесения урона как стрекозёл. Но особенно подверглась переработке магия. Так например мана перестала восстанавливаться от избивания врагов, и теперь имеет кулдаун после израсходования всего ресурса, что можно ускорить питьём эфира. Сами заклинания так же потерпели некоторые изменения, часть из них вообще была вырезана. В частности имбовые Стопра и Гравива, что досадно, хоть и понятно почему. стихийные заклинания приобрели больше индивидуальности по отношению к друг другу, а не просто разный уровень эффективности на того или иного вида врага. Что касается слешерной части, она стала богаче на приёмы, и очень, ОЧЕНЬ богатой на уникальное взаимодействия с различными видами врагов. Так например вы можете схватить врага который атакует тем что пикирует на вас сверху, и провернуть это же оседлав его. Или же забрать огромный дрын Берсерка и и наносить им огромный урон по каждому кто встаёт у вас на пути. Главным же нововведением становится система Драйверов, или же Дэвил триггеров. По мере прохождения и прокачки, вы будете открывать разные Формы гг, которые дают уникальный набор движений, как в бое, так и в перемещении(что особенно полезно во время собирательства). Так например одна из форм делает упор на дистанционный обстрел врага с "гладким скольжением по поверхности" которое делает маневрирование и сохранение дистанции более комфортным.

Смена форм (дэвил триггеров) сопровождается стильным визуалом и анимациями (и под мир с уникальными скинами, одежда и оружие меняются стилистически)
Смена форм (дэвил триггеров) сопровождается стильным визуалом и анимациями (и под мир с уникальными скинами, одежда и оружие меняются стилистически)

Всё это благодаря новым видам врагов - Никто. Это без иронии и сарказма, лучшие болванчики для битья в видеоиграх. Они очень разнообразны, их дизайны отлично говорят о том что они из себя представляют, и что можно сказать - Говорящие. И что не менее важно, они дают честный и интересный челлендж. Бессердечные так же никуда не делись, и расширили свои ряды новыми видами, которые также заставляют напрячься. Так например Гаргульи из дворца Чудовища, знатно заставили меня попотеть. А боссы (некоторые из которых были в предыдущих играх серии), в частности опциональные так вообще заставляют вспомнить DS3, в частности таких ребят как Чемпион Гундира и Хранителей Бездны, которые не дают продохнуть своими темпами и натисками на игрока. И что приятно, их много.

Так же хочется рассказать про основное оружие - КиБлейд. Ихс тало больше. Намного больше. И что приятно, каждый имеет особый эффект от удара. Получаем мы их в процессе прохождения мира, крафта, или же победы над боссом.

Остальная экипировка не отличается от прошлой номерной части. По сути она просто расширилась, и внесла больше пользы от крафта.

Левел дизайн. Уровни стали шире. Как писалось ранее, на них банально стало больше занятий. А часть из них способны сильно удивить своим дизайном, и о них не хочется спойлерить. Скажу лишь про Финальный мир, что он прекрасно подводит игрока в настроение приближающегося конца долгого путешествия. А музыка обволакивает и погружает в атмосферу

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Про перемещение между мирами. Теперь это очень динамичные шутэмап секции, во время которых прям ощущается бешенная скорость. А враги стали более разнообразными. Проходить эти секции весело и не долго. При желании к ним всегда можно вернутся для повышения рейтинга и сбора ресурсов для крафта которое также перенеслось из первой части.

Ну и музыка как всегда отличная. Отдельно хочется выделить боевую тему Порта Рояль. Она прям добавляет +100 очков веселью и боевого азарта.

Хапнул вина и погнал
Хапнул вина и погнал

Об этой игре можно говорить долго. Страшно представлять, сколько сил и времени уйдёт на отдельное видео на него. Но я обязательно справлюсь... В заключении хочется сказать, что эта игра в которой приятно и весело находится. 9 из 10. Если играть в отрыве от предыдущих частей 7.5 из 10. Всё таки понимание, того что происходит действительно важно и дарят сильные эмоции. Особенно происходящее в 358/3 Days.

Kingdom Hearts Birth By Sleep

Первый приквел серии. Первый и не последний... Ох...

Изначально являвшись игрой на psp, она неплохо ощущается и на ПК. Будучи более компактной в своих масштабах, она смогла стать многими любимой в серии благодаря грамотной подаче дозы геймплея и сюжета. И собственно, давайте подробнее о первом.

Боевая система потерпела значительное изменение. теперь все боевые действия (кроме уворота и блока), то биш команды имеют кулдаун и ограниченное место в активном арсенале персонажей (коих три, и об этом позже). Игрок волен сам составить их порядок в строке команд, и может ставить одну и ту же опцию несколько раз (например если он хочет иметь в быстром доступе несколько хилок, чтобы не ждать восстановления активности первой). Так же мест для команд увеличивается с прогрессом, благодаря чему прогрессия делает персонажей не просто более сильными, но в первую очередь более гибкими в боевых ситуациях. Так как собственно самых команд, очень много, их можно создавать и развивать, А некоторые их комбинации дают возможность активировать уникальные Драйверы чьё количество и ветки развития тоже удивляют самым приятным образом. И что приятно, каждый персонаж имеет уникальный набор приёмов и Драйверов. Игра так же представляет новую систему D-Link, или как я называю, система Халявного Камео. По ходу сюжета наши персонажи будут встречать разных героев, у которых можно позаимствовать перечень команд. Так если вы хотите нанести магический урон, но его нет в вашем активном меню, вы можете активировать Шкалу D-Link и выбрать активное меню героя с которым у вас есть связь. Ну и последнее новшество - Focus, это как в народе принято называть - ульта. Она так же имеет свою шкалу накопления, и с помощью неё, вы можете нанести огромный урон, при условии, что вы не оплошаете и накопите не мизерное количество таргетов на одну, или несколько целей (собственно сфокусировав их, от туда и название). Что хочется сказать по итогу, Это очень годная боевая система, и я пойму если кто-то назовёт его лучшей в серии. Лично мне больше всего нравятся бои в KH3, но BBS сделал достаточно нововведений, чтобы считаться не просто лучшей версией боевой системы, а ДРУГОЙ боевой системой, что как по мне больше отдаёт должное тем кто её придумал и реализовал.

Боссы тут сасные, хоть и порой поподробящие
Боссы тут сасные, хоть и порой поподробящие

Экипировку же порезали, что не могу назвать большой потерей учитывая, что враги так же изменились. И в отличии от Бессердечных и Никто, не имеют акцента на различные уязвимости или стихийные атаки. По сути менять можно только КиБлейды, и довольно большой кусок игры, получаемые клинки не являются просто улучшенной версией другого, что в прочем не тормозит прогрессию.

Ну вы только посмотрите на этот дизайн! И он не один такой в игре!

Что касается левелдизайна, он стал компактнее, но всё ещё широкий, и поэтому не душный. Некоторые места имеют интерактивное окружение, для платформинга. Миры пробегаются быстро, но при этом нет ощущения спешки или слишком резкого развития событий. Проходить миры предстоит по 3 раза, за каждого персонажа, но благо для каждого есть уникальные места в рамках этих миров, и разные боссы. Так же зачастую персонажи находятся в разном хронологическом отрезке, и редко пересекаются в одном месте.

Собственно давайте о наших протагонистов. Их трое, как всегда, Трои Острова Судьбы, солёного мороженного, а теперь и BBS Трио. Состоит оно из Вентуса, Тэрры и Аквы. И за каждого нам предстоит посетить все локации и победить разных финальных боссов.

Собственно: Вентус, Аква и Терра.
Собственно: Вентус, Аква и Терра.

Каждый из них ощущается по разному и имеет перечень уникальных атак, драйверов и D-Link-ов. Опять же говоря о дизайне, он даёт довольно исчерпывающее представление о том на что каждый из протагонистов делает ставку в бою.

Что по сюжету, это крепкая история которую можно понять и в отрыве от остальных игр, и по сути это история падения... Впрочем не единственная во франШИЗЕ. Но чтобы увидеть истинный финал, надо постараться и разблокировать секретную мини компанию, что немного муторно, но благо игра позволяет после основного прохождения смотреть хронологию событий и брать под управление любого перса для собирательства или например чтобы позависать на местной арене, которая добавляет ещё кучу дополнительных часов фана. Ибо пожалуй это самая разнообразная арена в серии, хоть и без соперников из Финалок (к сожалению).

Так же отдельно хочется выделить шикарную озвучку Мастера Ксеанорта от Леонарда Нимоя. К сожалею он не смог озвучить его в Kingdom Hearts 3, по причине своей кончины, но как же он хорош в этой роли. Ты не можешь не слушать этого деда. Он безумно харизматичный, и что приятно непросто злой злодей, который измывается других ради удовольствия. Буквально первая сцена с ним, это демонстрация его человечности и попытка дать одному из героев покой хотя бы в последние минуты его жизни. Что конечно не оправдывает его поступки. Но про это мы оговорим как нибудь потом, отдельно, ибо этот персонаж - скажем так многогранная личность *отбивочка из Нуждиков*.

Игре я ставлю 9 из 10. В ней всё отлично. Единственный минус это то что в начале каждой компании зачем-то вставили по миссии на сопровождение, которые разрывают своей беспощадностью, если не набить перед этим хотя бы 5 уровень. (благо прокачка здесь довольно быстрая).

Kingdom Hearts Re: Coded

Изначально эксклюзивная игра для Японии на Java Мобилках, после переделанная под Nintendo DS. Ох... слава богу сейчас есть интернет. Так что давайте о самой игре, и после как с 358/2 days об игрофильме.

Геймплей, из себя представляет упрощённый KH BBS. Там нет столько количества доп плюх, но что радует, на уровнях есть какой никакой платформинг, что разбавляет процесс. И в целом игра довольно хороша, сильно помогает боевая система, которая хоть по сути и урезанная версия другой игры, тем не менее хороша собой. Тем более представьте лица тех, кто играл в самую первую версию игра на японских телефонах, с горизонтальными экранами. Это ведь был когда-то региональный эксклюзив мобилочек.

Что касается сюжета, то это Матрица. Но не совсем. Без отсылок на Иисуса, но с большим экзистенциальным кризисом (как то его в принципе многовато в серии). И при этом, Re Coded, это пляжный эпизод франшизы/филлер, поскольку события разворачиваются в так называемой DATA, которую я для удобства буду называть БАЗОЙ. Ранее она появлялась в KH2, но довольно поверхностно и мимоходом.

Хех мнда... Kingdom Hearts любит ходить по тонкому льду экзистенциального кризиса
Хех мнда... Kingdom Hearts любит ходить по тонкому льду экзистенциального кризиса

Вы ничего толком не упустите если скипнете этот 3 часовой игрофильм, так как его действия разворачиваются где-то перед эпилогом KH2. Нооооо, я всё же рекомендую его к просмотру если вам интересно наблюдать за взаимодействием персонажей, а Сора для вас не типичный сёнен протагонист, так как в этой части главный лейтмотив повествования это принятие боли, и то что воспоминание о ней важны, так как это лучше, чем пустота, и у всего без конца нет и начала.

Игрушка на 6.5/10 во всём. Чисто скоротать время, кайфануть. Но вы ничего не упустите если сразу перейдёте к следующей игре.

Ииииииииииии. Собственно мы закончили с Kingdom Hearts 1.5+2.5. Контента там конечно дофига. Я очень много опустила, чтобы вас не грузить, и самой не сойти с ума. Продолжаем дальше:

Kingdom Hearts 2.8 и мобилки

Этот сборник уже маленький:

Но я не ищу лёгких путей, поэтому в его рамках расскажу вам так про онлайн игры на андроид:

Что там, и почему они важны.

Но давайте по порядку:

Kingdom Hearts Dream Drop Distance

Ну это чисто вкуснятина, а не игра. Лично мне она напоминает саму первую KH, своей сценарной простотой (на протяжении 90% игры), и тем что игра ну чистое веселье, без лютой драмы. Практически всю игру мы просто путешествуем по очень красивым и разнообразным мирам ради сдачи экзамена на Мастера Киблейда, в роли Соры и Рику. И лишь под финал нам дают долю глобального сюжета.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Про геймплей, Как вы уже поняли в игре 2 протагониста, собственно Рику и Сора. У каждого есть уникальные движения и, да да Команды. Система из BBS здесь присутствует, но немного переделанная, за счёт новых фишек о которых сейчас и поговорим.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Во первых, тут есть покемоны в качестве членов пати. Называются они DreamEators, то бишь пожиратели снов. Они же, но агрессивно настроенные являются нашими противниками. Их существование объяснено тем, что события происходят во спящих мирах, и я не буду в это углубляться. А то какие DreamEator-ы и от куда они взялись мы узнаем... позже. А пока мы можем умиляться их красочным и милым дизайнам и именам (МяуВау не может быть плохим именем для кого либо). Вы можете их создавать, прокачивать (у каждого есть своя ветка навыков)играя в миниигры, кормля, поглаживая и разумеется просто сражаясь с ними бок о бок. У каждого Пожирателя Сна есть свои особые команды и совместные спецухи которыми могут пользоваться протагонисты,

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Во вторых, механика Флоумоушен (в дальнейшем просто флоу), или же ПАРКУУУУР! Это просто потрясное нововведение. Имбовое, но весёлое. Суть в том, что при нажатии кнопки вы можете цепляться за разные объекты, например перила, столбы, стены, и отскакивать от них, кататься, вертеться, крутиться, хватать, бросать, атаковать, срать, и так далее. Очень весело и динамично. Единственный якорь, который не даёт злоупотреблять этой МЕХАНИКОЙ, это шкала дропа по завершению которой нас посреди чего угодно, включая боя с боссом переключит на другого персонажа. Но благо шкалу можно пополнять расходниками, да и меня за всю игру только раза 2 дропнуло. Ну и в довесок можно так же использовать бочки как взрывные снаряды

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Что касается Миров - они классные. Как визуально, так и по левелдизайну. Поскольку протагонистов двое, мы как и в BBS видим разные места одних и тех же миров, и сталкиваемся с разными боссами. Игра банально очень весёлая. В неё классные камео (особенно в первом мире), локальные подсюжеты за которыми интересно наблюдать со стороны, банально тем как порой странно это всё выглядит. За Трон Наследие просто отдельный бал. Смотреть на киношных персонажей рядом с аниме подростками всегда забавно.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Так же хочется сказать, что тут один из лучших босс рашов в финале. Это очень классные бои, и довольно потные, если не нащупать Имба Пожирателей Снов, что лично я не сделала в своём прохождении.

Это чисто 9/10 Очень весело и бодро, а финал так и байтит узнать, что же будет дальше. Это пожалуй одна из моих любимых частей серии. Даже если вам абсолютно плевать на шизоэкспозицию, то я всё равно очень рекомендую в это поиграть. Отлично проведёте время, да и игра максимально не душит гриндволом, и всё проходится на одном дыхании, хоть и заставляет напрячься, особенно в конце. Но опять же прямые руки это всё что нужно для успешного прохождения.

Dream Eaters? А может... Dream Team???
Dream Eaters? А может... Dream Team???

Kingdom Hearts Union X

Как ты мы слишком расслабились с KH DDD. Что-то всё слишком весело и доступно. Не порядок,. Как на счёт мобилочки? В которую уже невозможно поиграть, и чей сюжет Очень, Очень блин важен. Ведь именно здесь мы узнаем за носителей КиБлейдов прошлого, почему у них репутация носителей бед на момент Kingdom Hearts 1, мотивацию многих персонажей, много лорных моментов и много чего интересного.

Данный продукт я осваивала с помощью игрофильма от блогера Everglov-а, который любезно прошёл и скомпилировал все сюжетно важные катсцены, в хронометраж равным 5 часам и 23 минутам с таймкодами всех важных событий. За что ему огромная благодарность и почтение.

Лично я воспринимаю Union X и Dark Road (другую мобильную игру в этом же духе), как книжки с анимированными картинками и музыкой (А как мы знаем, книжки с картинками самые лучшие). Озвучки нет, читайте. Ну или посмотрите часовой разбор сюжета (который тоже на английском, но с яндекс переводчиком видео это вообще не проблема).

Мне не иронично зашёл Union X. История развивается стремительно, интрига появляется уже на 8 минуте, и событий очень много, и за этим довольно легко следить (за исключением муток Малефисенты, но благо она не занимает много времени *перебивка Нуждиков*). Я смотрела/читала эту вкуснятину в течении нескольких дней по 40- 60 минут за вечер, и в целом даже не задушилась, и даже прониклась эмоциями. Музыкальное сопровождение просто тащит. Сложно ничего не чувствовать когда играет такой саундтрек, а на фоне творится Библейская история.

Но в конце концов, я поняла...

К этому моменту ваше понимание английского достаточно развито, для понимания 80% текста. Я разве что чекала отдельно незнакомые слова в процессе просмотра. Но именно здесь я почувствовала рост своего восприятия языка спустя марафон игр. И это было приятно.

И что важно, многое становится восприниматься по другому в предыдущих играх и в последующих, если вы знаете, что было здесь. 8 из 10. Мне зашло. Я ШИЗ.

Kingdom Hearts Dark Road

Те же щи, что и Union X, но пожиже. Игрофильм от Everglov, 4 часа хронометраж, и повествование от главного антагониста серии Ксеанорта.

Dark Road - это его ориджин. Здесь мы узнаем, почему и зачем он делает, то что делает. И ты веришь в это. Многое открывается с другой стороны, и ты даже не воспринимаешь его как злодея.

По сути он пытается спасти миры от самих себя. И мы можем увидеть от чего, так как в течении прошлых игр видели ту угрозу которую тот пытается переиграть.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

И рассказанная история на удивление депрессивна, в частности последняя треть, когда сюжет разогнался и идёт как паровоз. Здесь мы видим на сколько на самом деле ужасна и жестока природа тьмы, и как она ломает людей.

Хотя тот же Union X мне понравился куда больше, благодаря своему темпу. Dark Road местами провисает в повествовании (в частности в мире Страны Чудес), но я всё равно довольна просмотренным. 7 из 10. Финал разъёб.

Kingdom Hearts Black Clover

Часовой синематик, действия которого развиваются параллельно Union X. По сути это обобщение мобильной игры, только с вырезом где-то 80% контента и дополнительной информации. Но зато он лучше раскрывает самого загадочного персонажа франшизы Мастера Мастеров, и именно здесь можно посмотреть как он стравил своих приёмных детей друг на друга, что привело к Войне КиБлейдов. Чел, харизматичный и мутный. + есть неплохой экшн. Но в отрыве от Union X смотрится весьма жиденько. Банально хронометраж маленький. Но почему бы и нет.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Kingdom Hearts Birth By Sleep 0.2

Для начала определимся что это. Всё таки такое интересное название. хммм.

Это игра. На часа 2. Сольник Аквы которая рассказывает о её похождениях перед Kingdom Hearts 3. И вещь эта довольно депрессивная. И поэтому когда ты встречаешь её в третей номерной игре, ты прекрансо понимаешь, что и почему произошло. Почему она сломалась.

Ни каких хихи-хаха
Ни каких хихи-хаха

Это действительно интересно с точки зрения раскрытия Тьмы в ЛОРе KH. Посмотреть на неё не только со стороны болванчиков которых мы из игры в игру дезинтегрируем штабелями, но со стороны именно окружающей среды. Почему она так опасна, и натуральна для каждого человека. Ведь по сути Тьма это аллегория на негативные эмоции. И на депрессию в частности. И как в реальной жизни, тьма это не злое зло ради зла, а обратная сторона монеты.

Так, это мини приключение раскрывает сущность одного из главных элемента ворлдбилдинга серии. И это довольно интересно, и не затянуто. Слэшер миксуется с головоломками и элементарным платформингом, и играть в это довольно приятно. B собственно не много. Оценку ставить смысла не вижу, просто годно. Но это не абсолютно не самостоятельный проект

Kingdom Hearts 3

Ох... сколько мы до сюда добрались с прошлой номерной части? всего 7 проектов пришлось рассмотреть. Быстро же... Кхм...

Первое что мы видим это графика. И да новый движок появился ещё в BBS 0.2, но будем честны, этого мало, и вся игра слишком тёмная чтобы проявить свой потенциал.

Но вот тройка... Уфффф. Мои глаза чуть не прослезились на первых же локациях. Так сочно, так банально приятно. И дело не столько в текстурах, хоть они и хороши, сколько в артдизайне. Чувство того, что ты играешь в мультфильм не убавилось, а наоборот усилилось. Хоть раньше и была стилизация под типа мультяшный селл шейдинг. Unreal Engen 4 не испортил атмосферу мультфильмов, а наоборот словно поселил тебя в них. Так же эффекты и в частности магии просто байтят на то чтобы чаще её использовать, так как та не только эффектная, но и крайне эффектна (особенно вода, которая облетает вокруг тебя как щит, выполняя эту функцию, а потом наносит удар по врагам).

Собственно о магии и геймплее в целом.

В своём корне это прямое развитие KH2. Но с фичами из спин оффов и новой уберфичей.

Начнём с того, что перенесли. А именно флоумошен. Его правда понёрфили, но не урезав, а ограничив его натиск. То есть уже не получиться также агрессивно раскидывать врагов, и чаще флоу используется в перемещении по локациям. Которые стали широкими как никогда. И драйв из BBS, при этом, при прицеливании можно притянуться к врагу и сделать флоу атаку не потратив при этом шкалу.

Так же немного переработали магию стихий. А именно дали каждой свою фичу. Например огонь самый мощный, но дефолтный фаербол, молния атака по площади, аэро (воздух) более не щит, а вихрь поднимающий толпу ввысь и созда.щий платформу которая даёт взмыть Соре в высь, а вот вода перед нанесением удара, окружает Сору как тот самый щит. Ну и лёд кастует рельсу по которой можно быстро сближаться с врагом и наносить флоу атаку. Выглядят эти заклинания очень сочно, особенно вода. Хотелось её использовать чисто ради эффекта. Ну саммоны всё те же самоны. Каждый даёт уникальный тип атаки. Жаль только требуют всю полоску маны, из-за чего редко хочется их использовать .

Основным нововведением стало заполнение шкалы комбо, которая разблокирует доступ к особо сильной магии, спецухам с персонажами диснея или аттракционов. Ну и главное трансформации киблейда.

Заполняется она быстро, и есть определенная логика того, что она разблокирует. Например если кастовать магию молнии и воды, то она собственно предложит исполнить убер заклинание соответствующих стихий. Так же разблокируемые возможности находятся на таймере, их может быть несколько одновременно, и их в принципе не обязательно использовать если вы этого не хотите. Что довольно удобно в рамках и так нагруженной возможностями системой.

Про спецухи аттракционы. Вещь спорная. С одной стороны - сюр. С другой часть из них прям классные и зрелищные. Мне особенно понравилась водная подушка, который мы оставляет за собой водяную дорожку, по которой проезжаем в конце атаки, пикируя на врагов атакой по площади. Это и визуально красиво, и геймплейно интересно. Но вот та же карусель по сути просто элементарная кутэешка. Но благо если вы допустим случайно кликнули на них, но не хотите их проводить, то можно отменить атаку нажатием одной кнопки. Что удобно. Ну и их использование так же на таймере, за время которого желательно снова набить шкалу комбо для особо мощного финишера.

Вот когда надо, тогда прям эпик
Вот когда надо, тогда прям эпик

И наконец самое вкусное - трансформация киблейлов. Мама дорога, ещё никогда киблейды не были настолько крутыми, даже буду в дефольной форме, они дают одну из драйв форм(которая даёт перечень уникальных движений, как в бою так и перемещения). а так же каждый клинок по последующему набиву шкалы комбо даёт возможность ещё раз изменить свою форму или разблокировать новые приёмы. Например один из клинков трансформируется сначала в парные пистолеты, а потом в пушку, а другой добавляет особые удары из прошлых частей. Ну и конечно, такие вещи как ульты и магия так же зачастую меняются вместе с трансформацией. Тем самым делая разные киблейды более ситуационными. Ибо одни больше располагают к ближнему бою, а другие держат врага на дистанции и тому подобное. Но игра не столько заставляет жонглировать клинками, сколько просто подталкивает, не навязывая волю геймдизайнера. Хочешь просто на характере затыкать всех дефолтными комбо, пожалуйста. Это как в DarkSouls: у тебя есть куча инструментов, разнообразные своей имбовостью, но своевременный перекат и тычок в прямых руках достаточны для победы без излишней духоты. Да и сама игра гораздо легче на нормале, чем её предшественники. Но вот хардкорный режим даёт прикурить всем остальным, и в нём без грамотного использования всех возможностей ГГ никуда.

Ну о боёвке поговорили, теперь о левелдизайне. Он отличный. Зачастую. Миров не так много как в той же KH2, да и мы больше не посещаем их дважды. Но это окупится их размером и разнообразием. Каждый мир предлагает уникальную геймплейную ситуацию. Если мир Рапунцель это по большей части классическая для слэшера кишка с аренами, с перебивками на мини активности с самой Рапунцель. То в мире Истории Игрушек есть целая механика Мехов, которые можно брать под свой контроль и с которыми приходится сражаться. А ПИРАТЫ?! Это буквально Ассасин 4, но в масштабе поменьше. Но поиск сокровищ, исследование необитаемых островов, бои на кораблях (включая Легендарный корабль), гонки на кораблях, Британский Форт с тюрьмой и парашей, плаванье под водой, босс файт под водой,. И ДАЖЕ БОССФАЙТ В ВОЗДУХЕ. Это просто шикарно. И всё под лучшую боевую тему которую можно было бы написать для пиратов. И ещё куча всего. Это просто круто и весело. Собирательство говна и секреток не фрустрирует, и теперь не требует разблокирования какой то способности, например планирования. Всё доступно сразу при должной внимательности. И награда того стоит.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Но чтобы добраться до мира, нам сначала надо до него долететь. Корабль Гамми вернулся. Со времён 2 части его не было. И он шикарен. Мало того, что создание корабля, уникальных деталей и готовых вариантов стало гораздо больше и интереснее. Сам процесс перестал быть линейным полётом по трубе с отстрелом врагов. Теперь в нашем распоряжении целые "системы". И по ним можноспокойно перемещаться куда угодно. Но при этом пространство не пустое. В нём полно космических объектов и сегментов (например лавовые пещеры в огромном астероиде), шутэмап испытаний, включая секретных боссов. И вообще куча всего, перечисление которого вас только утомит, так что я оставлю это на потом в отдельном обзоре на игру. Кратко. Летать весело, сражаться тоже. Но если не хотите, то можно всё игнорировать и лететь тупо к своей цели. Я поначалу так и делала. А потом как взялась за доп контент... Втянулась знатно.

Кстати, череп по мере исследования моря показывает на себе изученные острова в виде карты
Кстати, череп по мере исследования моря показывает на себе изученные острова в виде карты

Эммм, сюжет и повествование. Уффф. Это пожалуй самая слабая часть игры. И не потому что говно, а потому что повествование прогибается под весом всего что было рассказано между этой игрой и предыдущей номерной частью, которая вышла более 10 лет разницы. И если между KH1 и KH2 было по сути 2 игры, чьи события ты ещё худо бедно понимал из контекста. Но вот между KH2 и KH3 произошла целая эпопея которая требовала сбросу концов сюжетных линий тянущихся уже более 10 лет. Иииии Kingdom Hearts 3 в целом справляется. Во многом благодаря часто излишнему количеству катсцен на один Мир. Что порой ты просто откидываешься и чуть ли не 20 минут сидишь и смотришь мультики-синематики. Но ёлы палы. Какие здесь синематики. Даже если уже есть нужная сцена в самом мультфильме, Скверы всё равно её перерисуют, и выглядит это дорого-богато. особенно Мир Пиратов. Вот на него прям вбухали денег и сил мерено не мерено. Особенно учитывая что они впихнули события сразу двух фильмов. Но что важно и прям радует, это то как нам показывают прошлых и нынешних антагонистов. Ибо многим персонажам которые были на 3 плане дали себя проявить, или весьма грамотно подвязать к событиям и смыслам мультов, тем самым раскрывая их через те произведения события которых мы наблюдаем. Такое и раньше встречалось в серии. Но именно в KH3 это пожалуй сделано лучшим образом (может только BBS составит должную конкуренцию, но там и персонажей меньше). Самая главная слабость сюжета KH3 это её тесная связь с прошлыми играми, и особенно мобилками. Если вы знаете, что в них было - вы получите один из самых опиздохуительно эпичных моментов во всей франшизе, и ваше отношение к Ксеонорту (чья сага здесь и завершается) не будут столь однобоки. А если вы не знаете то... игра всё равно весёлая, и рофельная. Чего ещё для счастья надо.

Куча персонажей и сюжетные линии наконец получают сатисфакцию
Куча персонажей и сюжетные линии наконец получают сатисфакцию

Вообще игру можно охарактеризовать двумя словами: Куча всего. Куча мини игр, коллектиболсов, ГОТОВКА (которая так же переплетается с собиранием и даже крафтом), сам крафт, прокачка, рэтроигры, фоторежим на гаммифоне, гаммифон. И всё как говорил классик - Всё переплетено. Море нитей, но потяни за нить, за ней потянется клубок. Геймдизайн - веретено. И хоть не всегда получается всё связать аккуартно, но это всё равно весело. и игра на само деле не большая в плане хронометража. Около 32 часов на нормале, если не задрачивать. Как и другие части серии. Я удивилась, когда увидела за сколько прошла её компанию. Ибо событий было на часов 45-50. Ну и я в эту игру регулярно возвращаюсь. Мне действительно очень весело в неё играть. Наверное поэтому для меня это лично игра на 9 из 10. Хотя по факту она заслуживает максимум 8 или 7.5. Если вы поищете обзоры на том же Ютубе большинство будут негативными (при том что на метакритике оценка игроков около 84). От игры было много ожиданий, особенно в плане сюжета. Но комон. Сюжет в Kingdom Hearts это Война и Мир, если не комплекснее. Слишком нмого линий, персонажей и переплетений чтобы умещать в рамках одной игры. Это для многих минус, но лично для меня это рофлс и авторское видение за которым интересно следить в какую залупу оно бы не лезло. И даже так KH3 это не классическое завершение трилогии, или пути персонажей. Она не ставит жирные точки. Нет. Только запятые.

Kingdom Hearts Melody of Memories

Это ритм игра. Норм. Благо музыка во франшизе отличная. Любитель таких игр писал, что понравилось. Да и мне собственно тоже зашло. Проходится а часов 7. Если вы вообще не выкупаете за сюжет серии, то как ни странно именно здесь вы полностью с ним ознакомитесь. Ибо по сути это Кратко Про всей серии. Неплохая подвязка к KH4 для людей которые хотят освежить память или просто быть в курсе происходящего. Ну и конечно в конце есть Не0}|{иD@ннь|й поворот. Ну короче норм. Ритм игра с хорошей музыкой и геймплеем. Даже оценку ставить не надо.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

А что сюжет?

Как вы могли заметить я не уделяла много времени сюжету этих игр в этом видео, и на то есть веские причины. И самая главная из них. Вы задушитесь слушать это здесь. А вторая по значимости, сюжет в этих играх имеет слишком много событий, и если рассказывать о них, то в рамках формата Кратко про, которые я постараюсь потихоньку лепить.

Но если по существу и без спойлеров, почему же сюжет Kingdom Hearts стоит вашего внимания: 1. За ним интересно следить. 2. Персонажи и события связанные с ними располагают к дискуссии, оставаясь при этом простыми для понимания и просто обаятельными. Сюжет Kingdom Hearts не сложный. Во многом он банален и наполнен уже знакомыми клише сёнен аниме по типу DMC или НиндзяГо. Но клише, на то и стали клише, что при грамотном использовании они гарантированно работают и нравятся людям.

Ведь давайте на чистоту. Вам нравится когда у гг есть крутой соперник-друг с линией искупления. Или когда главный злодей на самом деле не злое зло, а зло во благо мира, и вообще он кукол.. кукл.. кулд... куколд он короче. И тому подобное. Всё здесь есть. Но сделано так, что ты не уверен чем всё закончится, и точно не знаешь как они это закончат. Потому что сам путь важнее цели. Ты знаешь, что Рику будет хорошим. Но тебе интересно как он это сделает. И что плюс повествования - вещи не забываются. Будь это какая то возможность которая кажется слишком имбовой для применения в сюжете слишком часто. Персонажи не забывают (хах забывают... шутка для шарящих). И многие вещи раскрываются спустя несколько игр, или невзначай напоминают о себе подвешивая чеховское ружьё.

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Чувство заинтересованности которые я не редко испытывала в этих играх сравнимо с онными от ассасинов. В частности от первой и второй частях. Я о загадочности. Эти черти умеют заинтриговать. Я до сих пор помню первый ассасин спустя 10 лет после прохождения, благодаря чувству интриги. Когда ты понимаешь, что авторы дают загадку, и крупицу к её разгадке. При этом будучи уверенным, что ответ ты получишь, и он будет иметь смысл. Ведь в чём критерии хорошего сюжетного поворота? В том что он имеет смысл, и в том, что до него можно догадаться самому. И это то, за что я больше всего ценю в сюжете Kingdom Hearts. Он интригует, и отвечает на вопросы. Порой меняя восприятие моментов предыдущих игр. Как например "избранность и уникальность" Соры в первой части. Если в первом прохождении, это просто ну типиКАЛ Довакин moment, то после получения новой информации это целый повод для разговора.

Надеюсь мне удалось прояснить немного света на сюжет без спойлеров. Просто не хочется рушить вам моменты первооткрывательства и чувства "ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ТАК!!!". Это слишком весело познавать самому. И Kingdom Hearts это игры в первую очередь про веселье. Не в смысле безостановочного ахахаха-охохохо-иихихихи-хей хей хей. А в более широком. Во времени на которое ты приятно провёл.

А! Вы наверное хотите узнать, а причём здесь Дисней и Final Fantasy? Эмм. Да ни причём. Просто функции для интересных локаций и персонажей. Всё.

Манга

Кстати чуть не забыла. Во Kingdom Hearts есть же манга. В конце Сквер Эникс это так же издатель Башкирский комиксов, и даже не тех на которые всем плевать. Пожиратель душ, Мальчик призрак из сортира, ХориМия, Убийца подписчиков Бебея, и куча другой макулатуры включая ту которая носит лицензии Покемонов и Зельды. И разумеется она издаёт мангу по своим играм: Nier, Final Fantasy и KH.

И вот что я скажу про мангу по Kingdom Hearts. Из всех чтив по играм, это самая годная. Ибо она прекрасно понимает своё положение рекламы и средства для подтирания жопы. И поэтому авторы часто фокусируются на взаимоотношениях и рофлах между персонажами. Это не канон, и то тут, то тум что-то показывают иначе, ибо всё таки играть и читать это разное, и поэтому надо адаптировать. Моя оценка - Базированный кринж из 10. Рекомендую, ибо попрой так всрато, что смешно. Есть русский перевод.

Буквально я на работе
Буквально я на работе

А что дальше?

А дальше мобильная Kingdom Hearts Missing-Link, и полноценная 4 часть над которой после релиза FF16 начали работать более активно. Оба трейлера есть в сети. Оба довольно интересны. В частности в KH4 Сора стал более анимешным мальчиком с кроссовками реалистичного размера. Что конечно ещё успеет измениться, переработаться. Но концептуально новый, более приземлённый стиль выглядит интересно в рамках серии. А что про мобилку Missing-Link... Жду игрофильма. Геймплей на телефоне мне вообще не интересен. И вообще, моё мнение таково. Если вам в игре интересен только сюжет, то посмотри его на ютубе не мучай себя. Не хочешь срать, не мучай жопу. Главное получать удовольствие от франшизы, а не отыгрывать часы неинтересного тебе геймплея, ради "награды в виде сюжета".

Kingdom Hearts. Всё не так сложно как вы думаете (лонг)

Вывод. Личная лабуда

Это был очень интересный и лично для меня вдохновляющий (на шитпостинг в интернете) опыт. Отбросив личные сентиментальные чувства, скажу так. Попробовать рекомендую. Особенно любителям интересных боссов и дуэлей. Игры банально весёлые, несмотря на порой душные или кривые моменты. И что важно это не гриндилки. На игру уходит в среднем часов 35, и я не помню моментов когда предо мной стоит хайлевелная стена. Это буквально скиллозависимые игры, и поэтому мне было так интересно в это играть. Я нашла в этих играх альтернативу Dark Souls-у 3. Который меня задолбал в один момент. Но что то похожего всё равно хотелось, но не теряя скорости процесса и попроще. И я нашла это здесь. Самая большая преграда для большинства это отсутствие руссификатора. Меня саму это долго отталкивала, ибо я ну очень поверхностно знала английский, до марафона серии. Я вас уверяю. если вы знаете самые базовые слова, вы поёмёте 80% диалогов. А что не поймёте, потом допрёт от контекста. Я практически не пользовалась переводчиком (в частности фотопереводчиком от яндекс) для понимания сюжета. Но при этом я стала гораздо лучше воспринимать английский язык на слух и лучше строить предложения своими силами и знаниями слов. Так что если у вас допустим есть сыночка корзиночка, или дочь. То просто впрягите их проходить эти игры. И мультперсонажи знакомые, и они не душатся процессом учёбы. Базированный Агуша гейминг. Да и самим не будет сложно. Короче, игры классные. Рекомендую к ознакомлению. Пока

677677
44
11
369 комментариев
1500 ₽

Комментарий недоступен

24
Ответить
1000 ₽

Прошел только 1 и 3 части (начали с 3-ей, потом 1-ую заценил, на марафоничах думал зарашить еще и вторую, но сил не хватило тогда). Осилить всю серию и еще про это написать, это сильно. Как-нибудь надеюсь доберусь до 2-ой, но жду 4-ую. Хотя мне анимешные сюжеты почти что мало интересны и больше нравится серия за коллаборацию с разными творениями Диснея. Жду эпичных замесов в 4-ой части по Звездным Войнам.

2
Ответить

я один не понимаю как можно не любить кэнгдом хортсВсё просто. Это аниме с диснеевскими персонажами.
Похуй на какой-то там большой лор, похуй на кучу частей, похуй на возможно интересный сюжет.
Это серия игр, где, сука, микки маус и ко. иссекаят в аниме. Типа, лично меня, одна только эта концепция повергает в экзистенциональный ужас, а моё сознание отказывается верить в то, что это существует, и существует на серьёзных щщах.

Ну и тред не читал, но осуждаю.

139
Ответить

бля, когда вы все стали такими скучными? вам всем сто тысяч лет уже? где ваша жизненная тяга ко всякому безумию?

40
Ответить

Я думал я один такой, а все вокруг находят игру с Микки Маусом и Клаудом хорошей идеей.

16
Ответить

Шикарная серия игр, которая считается легендарной, но не тут конечно.

3
Ответить

База

4
Ответить