Ты молодец, бро! Очень много мыслей совпадают. Игра скачал буду играть :)
Но вот по поводу большой игры и вознаграждения. Не уверен, что выводы настолько релевантны :)
По опыту делать маленькую игру не настолько проще, чем большую, но при этом ты все время осознаешь, что делаешь что-то разминочное, и мотивация проседает.
А с деньгами как раз мне кажется ты нашел лучший способ. Потому как на энтузиазме народ вообще отваливается в любой момент, так как никаких обязательств. И это дико просаживает мораль.
И тут либо правда очень повезет и ты находишь человека который готов идти до конца, например, за процент или всё таки платишь хоть сколько то.
***
Но факт, что игру надо продавать. Хоть за немного. Сделай символическую цену если совсем сомневаешься, но раздавать - это неправильно и для тебя, и для других разработчиков.
Спасибо : ) 1. Про простую. Ну, смотри, у нас новелла, где куча локаций, персонажей и слишком много арта. По идее, все-таки, обычно такие проекты - это ограниченный каст героев и локаций. Если бы мы придерживались этого, скажем так, правила, то уже бы делали третьи игру, наверное ) (А уж если бы потратили это время на порно...) 2. Мой вариант с деньгами - не все потянут, т.к. я для своего жанра потратил действительно очень много, судя по коллегам по цеху. Да и он тоже не гарантирует ничего. Но я в силу основной деятельности много (прям ОЧЕНЬ много) работал бесплатно, и у меня развилось отвращение к бесплатному труду. 3. Про продажу: ну, уже поздно ) Я не думаю, что это не правильное решение: - она неоконченная, а бесплатность этот недостаток сглаживает - боюсь, что низкие продажи дизморалили бы намного сильнее
Ты молодец, бро! Очень много мыслей совпадают. Игра скачал буду играть :)
Но вот по поводу большой игры и вознаграждения. Не уверен, что выводы настолько релевантны :)
По опыту делать маленькую игру не настолько проще, чем большую, но при этом ты все время осознаешь, что делаешь что-то разминочное, и мотивация проседает.
А с деньгами как раз мне кажется ты нашел лучший способ. Потому как на энтузиазме народ вообще отваливается в любой момент, так как никаких обязательств. И это дико просаживает мораль.
И тут либо правда очень повезет и ты находишь человека который готов идти до конца, например, за процент или всё таки платишь хоть сколько то.
***
Но факт, что игру надо продавать. Хоть за немного. Сделай символическую цену если совсем сомневаешься, но раздавать - это неправильно и для тебя, и для других разработчиков.
Спасибо : )
1. Про простую. Ну, смотри, у нас новелла, где куча локаций, персонажей и слишком много арта.
По идее, все-таки, обычно такие проекты - это ограниченный каст героев и локаций. Если бы мы придерживались этого, скажем так, правила, то уже бы делали третьи игру, наверное )
(А уж если бы потратили это время на порно...)
2. Мой вариант с деньгами - не все потянут, т.к. я для своего жанра потратил действительно очень много, судя по коллегам по цеху. Да и он тоже не гарантирует ничего.
Но я в силу основной деятельности много (прям ОЧЕНЬ много) работал бесплатно, и у меня развилось отвращение к бесплатному труду.
3. Про продажу: ну, уже поздно )
Я не думаю, что это не правильное решение:
- она неоконченная, а бесплатность этот недостаток сглаживает
- боюсь, что низкие продажи дизморалили бы намного сильнее