Создание «Боги из Саввары». Пример того, как НЕ надо делать игры
Создание «Боги из Саввары». Пример того, как НЕ надо делать игры
3535

Ты молодец, бро! Очень много мыслей совпадают. Игра скачал буду играть :)

Но вот по поводу большой игры и вознаграждения. Не уверен, что выводы настолько релевантны :)

По опыту делать маленькую игру не настолько проще, чем большую, но при этом ты все время осознаешь, что делаешь что-то разминочное, и мотивация проседает.

А с деньгами как раз мне кажется ты нашел лучший способ. Потому как на энтузиазме народ вообще отваливается в любой момент, так как никаких обязательств. И это дико просаживает мораль.

И тут либо правда очень повезет и ты находишь человека который готов идти до конца, например, за процент или всё таки платишь хоть сколько то.

***

Но факт, что игру надо продавать. Хоть за немного. Сделай символическую цену если совсем сомневаешься, но раздавать - это неправильно и для тебя, и для других разработчиков.

2
Ответить

Спасибо : )
1. Про простую. Ну, смотри, у нас новелла, где куча локаций, персонажей и слишком много арта.
По идее, все-таки, обычно такие проекты - это ограниченный каст героев и локаций. Если бы мы придерживались этого, скажем так, правила, то уже бы делали третьи игру, наверное )
(А уж если бы потратили это время на порно...)
2. Мой вариант с деньгами - не все потянут, т.к. я для своего жанра потратил действительно очень много, судя по коллегам по цеху. Да и он тоже не гарантирует ничего.
Но я в силу основной деятельности много (прям ОЧЕНЬ много) работал бесплатно, и у меня развилось отвращение к бесплатному труду.
3. Про продажу: ну, уже поздно )
Я не думаю, что это не правильное решение:
- она неоконченная, а бесплатность этот недостаток сглаживает
- боюсь, что низкие продажи дизморалили бы намного сильнее

1
Ответить