Недоделанный шедевр. Обзор на игру Loop Hero

Loop hero это крошечная игра от российской инди студии FourQuarters, в которой числится всего 4 человека. Узнал я о ней из новостей и сразу отложил игру в список желаемого, но руки дошли только сейчас о чем и хочу вам поведать.

Недоделанный шедевр. Обзор на игру Loop Hero

Меня заинтересовал подобный жест, особенно выделяющийся на фоне тотальных запретов и отмен. Визуально она казалось какой то отталкивающей и примитивной, но общий синопсис и мир заинтересовали меня и на недавней распродаже я ее приобрел в Steam, и моментально она меня затянула.

Вступление.

Мир был уничтожен и поглощен, остались какие то фантомные воспоминания и остатки памяти у нашего главного героя, фактически он является создателем нового мира. Когда Герой возвращается из своей первой экспедиции, он узнает, что и другим людям удалось выжить. Его встречает группа людей, которые пришли на свет костра, которому удалось пробиться через тьму пустоты. Негласным предводителем выживших является девушка по имени Йота.

 Йота одна из немногих выживших которая ещё может вспомнить своё имя. Важный сюжетный герой и по совместительству чеховское ружьё.
 Йота одна из немногих выживших которая ещё может вспомнить своё имя. Важный сюжетный герой и по совместительству чеховское ружьё.

Главный герой и горстка выживших организовывают своеобразный островок в пучине пустоты из людей которые помнят и им удаётся стабилизировать некоторые элементарные воспоминая вроде гор, фермы костра и кузницы. Наш лагерь является единственным относительно «стабильным» местом и полностью безопасным для нас.

Так лагерь выглядит на поздних этапах игры.
Так лагерь выглядит на поздних этапах игры.

Геймплей.

Для постройте лагеря нам необходимы ресурсы которые добывает наш персонаж из своих вылазок- путешествий. Воспоминания, протеже зыбки и непостоянны и нам в качестве основной игровой механики необходимо «конструировать» для него мир используя "карты" которые мы добываем при убийстве врагов, либо выполняя определённые условия. Усложняя его путь либо наоборот делая немного проще. Практически это сама основа геймплея, так как бои тут проходят в автоматическом режиме.

Сами бои. В дальнейшем прибавятся дальнобойные враги и войска которые помогают вам , но база останется именно такой .

Наша задача состоит лишь в подборе необходимого снаряжения для конкретного класса и билда. Всего классов 3 штуки. Воин который доступен нам с самого начала игры, плут и некромант.

Воин, плут и некромант соответственно.
Воин, плут и некромант соответственно.

Дополнительные классы становятся доступны только после постройки здания для их разблокировки. Они кардинально отличаются геймплейно, пробовал я все, но игру прошел и всех боссов кроме начального именно плутом. В игре очень сильно хромает баланс и выверенность, сильно все упирается в ваши возведённые постройки. Игровой опыт напрямую зависит от того , в какой последовательности вы будете открывать здания и как быстро возведёте критически важные.

В качестве воспоминай тут служат карты из которых вы можете составить колоду , подстраиваясь под текущие задачи и необходимость. Тем самым создавая окружающий мир.

Как происходит застройка кары.
Как примерно выглядит застроенная карта.
Как примерно выглядит застроенная карта.

Многие почему то называют игру ккк, что по моему мнению глупо. Карт в игре очень мало, большинство попросту бесполезные, а некоторые нужны для добычи определенного вида ресурса, что бы потом построить одного единственное здание, дальнейшее использование карты практически бесполезно.

Это все карты которые присутствуют в игре.
Это все карты которые присутствуют в игре.

Карты взаимодействуют друг с другом, так например если разместить рядом с особняком вампиров деревню, деревня превратится в разоренную деревню и вас на данной клетке будут атаковать усиленные монстры. После 3х кругов их планомерного истребления , разорённая деревня превратятся в графские угодья, которые будут приносить усиленное исцеление и более мощные шмотки за задания. Таких синергий много , но как по мне недостаточно, большинство я узнал сам методом проб и ошибок. Благо середина в игре очень проседает из-за фарма и времени на изучение у вас будет вдоволь.

Советую сразу ставить максимальную скорость анимации, а ещё лучше скачать трейнер , потому-что через часов 10 вам наскучит созерцание одного и того же.

Все постройки , что есть в игре.

Это рокалик и постройки в игре служат для продвижения глобальной прогрессии, что является нормой , но зданий в игре мало, их размещение кажется странным и недоделанным. Например добыча древесины находиться в самом конце нашего списка, но к концу игры вы уже успеете накопить огромное количество дерева и оно вам просто уже не будет нужно. Почему нельзя поставить было его в начале когда в начале оно так необходима? Почему есть древесина но нету, металла и камня ? Вообще, что и в какой последовательности вы открываете, напрямую скажется насколько вы быстро пройдёте игру и насколько ваши вылазки будут успешны. Доступ к энциклопедии где расписано , где и какие ресурсы выпадают тоже находиться почти в конце дерева и к тому моменту когда ты к ней подберешься, больше половины игры уже будет позади, а алхимик который исследуется следующим и вовсе отбивает необходимость и в энциклопедии. Постройки выглядит недоделанными и ощущаются как наброски на будущее, строений мало и их дизайн не выразительный и тяжёлый для восприятия на глобальной карте , в которой вы будете проводить мало времени лишь построив или улучшив здания и опять отправляться а поход.

Выводы.

Разработчикам удалось создать уникальный и интересный продукт, который стал коммерчески успешным хитом и перекочевал из компьютеров на консоли. Я искренне рад за разработчиков, потому и решил именно купить игру , а не скачать пиратку как они рекомендовали или взять бесплатную копию в Epic game store.

Визуал тут очень скудный и скорее схематичный , но лично меня подобный подход не отталкивает , а наоборот располагает. Позволяет подключать воображение и додумывать столь уникальный сюжет и мир игры. Музыка в игре кстати просто великолепная, её я прикреплю чуть ниже, что бы люди могли ознакомится. Энциклопедия тоже великолепная , люди которые отвечали за это очень талантливые и находчивые.

Что имеем по итогу ? В игре чертовски мало контента для рогалика, проходится она довольно легко и непринужденно за часов 20, хотя многие из-за сломанной ветки зданий не проходят ее и за 50.

На самом деле понадобилось ещё меньше времени .
На самом деле понадобилось ещё меньше времени .

Очень мало классов, мало карт , мало боссов и мало построек , игра прямо просит dls и развитие , но разработчики судя по странице ВКонтакте не особо торопятся, хотя обещали ещё давно добавить хоть что-то. Да, в игре есть секретные боссы и для понятия секретов и лора, финального и других боссов нужно нужно пройти по несколько раз, но это просто растягиваний и без того затянутой игры в которой мало контента.

Основная проблема и сложности вас встретят только в начале игры , дальше все сводится скорее к монотонности и бесконечному фарму , проигрывать и не уносить ресурсы из-за штрафа вы уже почти не будете, особенно этому способствует несбалансированное снабжение , заоблачно повышающее ваши характеристики. Не знаю как это можно улучшить, все не переделывая. Но буду надеется на лучшее.

Она чертовски меня затянула на начальных этапах своим новаторским подходом и возможностью экспериментировать с картами и их синергией друг с другом. В ней лёгкий уровень входа, игра дружелюбна к новым игрокам и очень залипательная. Лично я использовал плута ещё и потому , что не надо постоянно следить за новыми выпавшими шмотками, у персонажа такая механика , что все выбитые вещи ты можешь использовать только возле костра.

В настройках можно выбрать когда игра будет становится на паузу.

Это позволяло мне заниматься своими делами параллельно с игрой. Грубо говоря это очень прокаченная косынка. Игра в которую можно пробежать 1 - 2 забега и выйти, особо не заморачиваясь. Именно это мне и нужно было. Она новаторская и безумно залипательная и идеально бы игралась на мобилах, но ее там на удивление нету.

Бонусы.

Немного артов. Из-за того, что игра получилась визуально скромной, благодаря свободе и воображению, у художников получились замечательные работы.

Немного музыки. Сайт категорически не хотел загружать музыку. Пришлось прибегнуть к ухищрениям, надеюсь будет работать.

Всем спасибо за просмотр, буду очень рад комментариям вашему мнению и критике. Вот ссылка на мой Steam, там бывают обзоры выходят чаще и быстрее чем тут. До скорых встреч!

126126
84 комментария

И по традиции

25
Ответить

а сказать то что хотел?

16
Ответить

Ну вот я не люблю пиксель арт, а loop hero как игра хороша. Так шо, засунь свой мем туда, откуда вынул. Пиксель арт маст дай!

5
Ответить

Вообще не так. Такие люди наоборот в комментариях под каждой подобной игрой пишут "Фуууу, почему в 2023 я еще смотрю на пуксели"

2
Ответить

Бля ну за то что не прошел Супер Метроид бан. Метроид базище просто, которых ещё стоит поискать. А именно эта часть так вообще генштаб, перепроходил 4 раза

Ответить

"...Из-за того, что игра получилась визуально скромной"

Ну это вы зря, конечно. Визуал в Loop Hero даже очень и очень! Если брать сам pixelart как технику, то ведущий художник там просто мастер своего дела. Очень выверенный стиль, гамма, линейный рисунок, можно в пример в "учебники" по пиксель арту подавать. Причем, художник не повторяется, не наследует у других подобных, а очень самобытен и интересен. Хотя, если смотреть очень и очень издалека, то заметно далекое влияние стилистики игры Disciples 2, артом которой художник явно когда-то вдохновлялся, но это тут, скорее, большой плюс, чем минус, раз удалось такой сложный стиль привести в рамки лаконизма и минимализма пиксель арта.

В общем, я считаю, что большая часть успеха игры тут пришлась и на запоминающийся уникальный визуальный стиль и называть Loop Hero — визуально скромной — это уж чересчур, не уделяя должного внимания работе очень талантливого человека.

18
Ответить

ля какая

9
Ответить