Мир был уничтожен и поглощен, остались какие то фантомные воспоминания и остатки памяти у нашего главного героя, фактически он является создателем нового мира. Когда Герой возвращается из своей первой экспедиции, он узнает, что и другим людям удалось выжить. Его встречает группа людей, которые пришли на свет костра, которому удалось пробиться через…
"...Из-за того, что игра получилась визуально скромной"
Ну это вы зря, конечно. Визуал в Loop Hero даже очень и очень! Если брать сам pixelart как технику, то ведущий художник там просто мастер своего дела. Очень выверенный стиль, гамма, линейный рисунок, можно в пример в "учебники" по пиксель арту подавать. Причем, художник не повторяется, не наследует у других подобных, а очень самобытен и интересен. Хотя, если смотреть очень и очень издалека, то заметно далекое влияние стилистики игры Disciples 2, артом которой художник явно когда-то вдохновлялся, но это тут, скорее, большой плюс, чем минус, раз удалось такой сложный стиль привести в рамки лаконизма и минимализма пиксель арта.
В общем, я считаю, что большая часть успеха игры тут пришлась и на запоминающийся уникальный визуальный стиль и называть Loop Hero — визуально скромной — это уж чересчур, не уделяя должного внимания работе очень талантливого человека.
ля какая
Может вы правы ) но лагерь все равно плохо смотрится как по мне