Разница в проработке катсцен в начале игры и в конце
Разница в проработке катсцен в начале игры и в конце
5353

Наверное Ларианы ожидали что игроки будут достаточно быстро проходить, но не настолько и скорее всего планировали, пока все потихоньку проходят, мы в это время допилим всё и как раз люди будут доходить до проблемных мест, а они к этому времени уже допилены - это моя попытка их немного оправдать 😅, ибо проект серьезный и сделан с душой для игроков, что можно и простить многое конечно на релизе (хотя в тоже время откуда в сми и обзорах была инфа что они выпускают на месяц раньше ибо все допилено, а на самом деле выборка для тестеров была маловата и на многих системах и даже не слабых проблемы - не понятно, скорее всего из-за Старфилда реально поспешили)

И я почему-то думаю, что дорога к более-менее стабильному прохождению на большинстве систем не займет столько же сколько заняла у сдпр с панком, ибо база, от которой будет отталкиваться оптимизация на релизе намного увереннее смотрится чем в кибере

1
Ответить

Да, стопудово это прям целенаправленный ход, и если это поправят патчами в будущем ничего страшного. Однако их не красит то, что ситуация повторяется уже второй раз как минимум, т.е. они целенаправленно вылизывают первый акт и выпускают игру с сырым 3им и кучей вырезанного контента. Я была хотела, чтобы игра вышла чуть позже (на полгода-год), но в готовом и отполированном состоянии, а так они опять всё в definitive edition засунут и дважды срубят бабосики. Что мешает остальным так же делать? CDPR здорово пострадали от схожей тактики и надеюсь, вынесли из этого урок

4
Ответить