А вот с soulslike играми вообще не задалось, хотя пробовал многие, от Фромов и не только, хватало часа на 2, 3, мб 5, не более. Вообще напрочь отталкивает пустота и духота мира, безличие главного героя и всё такое. Не в обиду фанатам данных игр, ибо сам знаю, что если прям углубиться в дебри, то по крайне мере в мире игр Фромов лор довольно таки богатый. Тут лишь выражаю своё отношение и свой взгляд на данного типа проекты.
Конечно можно. Просто с появление сосаликов, появились и долбаебы считающие, что они дохуя особенные, раз у них терпения больше чем у остальных.
Какого терпения? Любой солс (не считая элден) проходится за +-20 часов.
Да и нет там никакого уж хардкора...
Реально можно, эти долбоебы низера не осилят обычную колдун Cod Black Ops 3, на максимальной сложности или Cod infinite warfare на реализме, я уж молчу про medal of honor warfighter на реализме
Ну, я не осуждаю конечно, но понять тоже не могу, потому что соулсы сложнее среднестатистических игр. Типа, люди там умирают по 100 раз, пока не запоминают паттерны врагов и не начинают играть осторожнее. Да и как в остальных рпг, там тоже есть все эти штуки типа билда, правильной раскачки, обдумывания стратегии, снаряжения и т.д.
На одну Малению вон у людей сотни попыток уходят
Ну не знаю, просто скок не пробовал, но помимо самих драк и иногда графона в игре вообще ничего не цепляло.
Ну а лично мне этого всё таки маловато., я ж не в файтинг какой зашёл.
Ну на самом деле там реально геймплей мало меняется из части к части. Я первым соулсом прошел Бульборн. Потом начал проходить ДС 1-3, так вот почти половину боссов убил с 1 трая, просто потому что плюс минус уже шарил как тут все устроено
Неправильно поставленный вопрос. Хардкор - это фикция. Понятие, существующее в уникальном облике в каждой голове. Чем пытаться делить что-то на хардкор и не-хардкор, лучше просто играть в игры и определять их сложность под самого себя.