Ну, я не осуждаю конечно, но понять тоже не могу, потому что соулсы сложнее среднестатистических игр. Типа, люди там умирают по 100 раз, пока не запоминают паттерны врагов и не начинают играть осторожнее. Да и как в остальных рпг, там тоже есть все эти штуки типа билда, правильной раскачки, обдумывания стратегии, снаряжения и т.д.
Ну не знаю, просто скок не пробовал, но помимо самих драк и иногда графона в игре вообще ничего не цепляло. Ну а лично мне этого всё таки маловато., я ж не в файтинг какой зашёл.
Ну на самом деле там реально геймплей мало меняется из части к части. Я первым соулсом прошел Бульборн. Потом начал проходить ДС 1-3, так вот почти половину боссов убил с 1 трая, просто потому что плюс минус уже шарил как тут все устроено
Ну, я не осуждаю конечно, но понять тоже не могу, потому что соулсы сложнее среднестатистических игр. Типа, люди там умирают по 100 раз, пока не запоминают паттерны врагов и не начинают играть осторожнее. Да и как в остальных рпг, там тоже есть все эти штуки типа билда, правильной раскачки, обдумывания стратегии, снаряжения и т.д.
На одну Малению вон у людей сотни попыток уходят
Ну не знаю, просто скок не пробовал, но помимо самих драк и иногда графона в игре вообще ничего не цепляло.
Ну а лично мне этого всё таки маловато., я ж не в файтинг какой зашёл.
Ну на самом деле там реально геймплей мало меняется из части к части. Я первым соулсом прошел Бульборн. Потом начал проходить ДС 1-3, так вот почти половину боссов убил с 1 трая, просто потому что плюс минус уже шарил как тут все устроено