Экс-разработчик Blizzard раскритиковал главное меню Starfield — ему ответил глава издательского подразделения Bethesda

Пит Хайнс назвал подобное поведение «непрофессиональным» по отношению к коллегам из индустрии.

Экс-разработчик Blizzard раскритиковал главное меню Starfield — ему ответил глава издательского подразделения Bethesda
414414
315
Ответить

мы обсуждаем долбаеба на близзард
но тебе лайк поставил

145
Ответить

Ну у меня вопросов к GUI (ну там кнопочки, буковки) вообще нет. А вот идея растянуть на весь моник безынтересный, скучный логотип игры - ну это вообще то хуйня, да. То есть из всего многообразия вариантов на тему космоса: анимированная планета, анимированное поле астероидов, вид из кабины пилота, но они выбрали ебаное лого (тот же Элден Ринг в своём меню показывает логотип с рунами, что как бы акцентирует внимание игроков на важности этих рун в лоре игры).
А ещё, эта плашка в верхнем правом углу - это просто какой то лютый пиздец - она Во-первых ни к селу, ни к городу, а во-вторых, у меня возникает ощущение, что если я на эту плашку нажму, то выскочит еженедельное спецпредложение из какой-нить мобильной дрочильни, где всего лишь за 10$ я получу не 5, а целых 10 тысяч кристаликов! Полагаю, что в таком формате, внутри игры будут выходить какие то новостные объявления об игре.
Но конечно, как правильно уже отметили, главное меню не отражает геймплей и качества игры в целом. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

25
Ответить

мне, пожалуйста, котлетки с пюрешкой

1
Ответить

Действительно, то ли дело обсудить БТС

Ответить

Современный интернет...

Ответить