Экс-разработчик Blizzard раскритиковал главное меню Starfield — ему ответил глава издательского подразделения Bethesda

Пит Хайнс назвал подобное поведение «непрофессиональным» по отношению к коллегам из индустрии.

Экс-разработчик Blizzard раскритиковал главное меню Starfield — ему ответил глава издательского подразделения Bethesda

19 августа бывший разработчик Blizzard Марк Керн раскритиковал в своих соцсетях главное меню Starfield, изображение которого попало в сеть до релиза. По его мнению, в Bethesda не уделили стартовому экрану должного внимания.

По стартовому экрану можно понять, насколько торопилась команда, а также как сильно она гордилась своей работой. Главное меню Starfield показывает, что либо загнанная талантливая команда пыталась успеть к жёсткому дедлайну, либо то, что ей было всё равно.

Марк Керн, бывший разработчик Blizzard

Керн также отметил, что главное меню в играх иногда переделывают незадолго до релиза или сразу после. Он считает, что так поступают команды, которые гордятся своей работой и хотят показать игру с лучшей стороны.

После публикации Керна раскритиковали — как пользователи, так и журналисты. Они уверены, что глупо судить о качестве игры по главному меню, так как у многих культовых тайтлов оно выглядит ещё скромнее.

Пользователи также отметили, что главное меню Starfield сделано в духе игр Bethesda Game Studios — их разработчики всегда предпочитали минималистичный подход.

Вот главное меню Elden Ring на Xbox Series X. Видимо, команда «пыталась успеть к жёсткому дедлайну» или «ей было всё равно»
Вот главное меню Elden Ring на Xbox Series X. Видимо, команда «пыталась успеть к жёсткому дедлайну» или «ей было всё равно»
Вы абсолютно правы, все эти игры еле выпустили к релизу
Вы абсолютно правы, все эти игры еле выпустили к релизу

Вечером 20 августа высказывание Керна прокомментировал глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс.

Он отметил, что команда сделала такое меню, какое хотела, а решение по нему было принято несколько лет назад. Кроме того, Хайнс усомнился в профессионализме Керна.

Когда у вас есть своё мнение, то это одно. Но когда другой «разработчик» говорит, что команде было «всё равно», из-за одного аспекта, который он бы сделал по-другому, то это уже крайне непрофессионально.

Пит Хайнс, глава издательского подразделения Bethesda

Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox, но покупатели расширенного издания получат доступ к игре на пять дней раньше. Ранее в сети появились и другие материалы по Starfield.

414
1119 комментариев

Ну Пит абсолютно прав
Если тебе что-то не нравится - иди нахуй, как будто твое мнение кто-то спрашивал, ты блять в близзард работаешь, очнись
Вы не то что титуальные экраны делаете хуево, вы игры то забыли как делать
UPD: работал, уже поправили в комментах

960
Ответить

Комментарий недоступен

659
Ответить

Вы не то что титуальные экраны делаете хуево, вы игры то забыли как делатьКек, последняя игра Беседки если чо - Fallout 76 пока что. Посмотрим каким будет Старфилд.

125
Ответить

Если тебе что-то не нравится - иди нахуйОтвет Рокстаров игрокам, когда те ноют в интернете что ремастеринг ГТА кал и РДР1 дорогой 😎

56
Ответить

Ну, ради справедливости интерфейса лучше чем в overwatch 2 я не видел. Всё анимировано, каждая кнопка, каждый переход и появление.

31
Ответить

Кста да. До сих пор вспоминаю Reforged с его главным меню в 2 ФПС и с размытыми картинками вместо 3D фона в кампаниях.

21
Ответить

Какое же ты ничтожество малолетнее...
Мало того что не знаешь значение приставки "ЭКС".
Так ещё и совершенно не знаком с его портфолио!
Он работал именно в той близзард, которая выпускала одни из лучших игр!

23
Ответить