Кстати да. Визуализация всегда ярче. Я был подписан на Твиттер одного инженера из NASA, он там забавную вещь написал, что пара вечеров игры в Kerbal Space Program куда лучше объясняют основные проблемы тяги двигателей, чем их внутренняя двухнедельная программа для интернов, т.к. игровая визуализация куда лучше сухих формул для понимания всего процесса (пусть формулы и лучше для конкретики).
Надо было в KSP больше тренироваться. Тогда бы не взрывалось и не падало ничего. Уже на Марсе колонию бы строили.
Кстати да. Визуализация всегда ярче. Я был подписан на Твиттер одного инженера из NASA, он там забавную вещь написал, что пара вечеров игры в Kerbal Space Program куда лучше объясняют основные проблемы тяги двигателей, чем их внутренняя двухнедельная программа для интернов, т.к. игровая визуализация куда лучше сухих формул для понимания всего процесса (пусть формулы и лучше для конкретики).
Ох сколько всего было разбито об Муну)
пысы. вторая часть стала хоть сколько ни будь играбельной?
Судя по тому, что никто пока на Марсе ничего не построил, KSP какая-то шняга бесполезная.)
Живо представилось как челик случайно врубает таймлапс во время маневра
Надо
Вот только в КСП такая мандула иногда сама начинала раскачиваться ни с того ни с сего и расхерачивалась сама по себе ))