Итак, Серые Рыцари под управлением игрока и Вакир переходят в режим раздачи коррекционных звездюлей встречным-поперечным хаоситам, — стандартная ситуация для игры по Вахе и не только по Вахе, редко кто ждёт от тактик каких-то потрясающих хитросплетений сюжета. Однако, Daemonhunters готовят игроку сюрприз, вначале погрузив его в рутину перемалывания противников и отстройки поломанного «Зловещего Эдикта», а потом, когда врата крепости распахнуты, а стражи погрязли в бездумстве, история начинает выделывать лихие кульбиты, чтобы обеспечить максимальный уровень так любимого — и «любимого» — аудиторией превозмогания… и пафоса, само собой. Гипертрофировано до полной ерунды, если честно, как обычно и бывает с Молотом Войны, и я бы никогда не сказал, что игра может поведать что-то по-настоящему интересное и захватывающее, если бы не один секретный ингредиент, столь редкий для проектов по лицензии Games Workshop… Впрочем, прежде чем Codex Aeternum будет распахнут и имя этого демона оживёт на трепетных устах, должен предупредить, ночь темна и полна спойлеров, а этот лонг создан не для того, чтобы вы прочитали и успокоились, а для того, чтобы всё-таки пошли и поиграли в игру (не знаю, заметили вы или нет уведомление в самом начале) , поэтому открывая скрытое, вы можете смазать себе впечатления, я предупредил.