Начну с боевой системы. Вся боевая система игры построена на рандоме и очень часто не в пользу игрока. У противника остается 6 хп, а у игрока оружие с уроном 4-10? Разработчик обязательно подкрутит разброс урона и на кубе выпадет 5, оставляя врага с 1 хп, чтобы он смог сделать еще один ход. Шанс попасть по врагу 95%? Сорян, но именно сейчас ты должен будешь промазать. Зато по игроку враги могут попасть хоть 3 раза подряд, даже если у него максимальное КБ. Любые заклинания контроля у игрока практически бесполезны, потому что они почти никогда не сработают, зато мою пати могут сразу же запараличить без каких-либо проблем. Кто-то может сказать, что я просто играть не умею, но ведь игра вообще не про личный скилл игрока. На один бой у меня ушло 3 попытки, первые 2 - лютое невезение, враги критуют, я мажу, слив. На третью попытку почему-то ситуация полностью противоположная: мажут уже враги, а я критую и попадаю своими самыми сильными спеллами. Делал все 3 раза одно и то же, но только в третий раз сложность боя вообще не почувствовал, потому что с рандомом повезло. С таким нечестным рандомом, сейвскам стал уже геймплейной механикой. Вот хочет игрок скастовать мощный спелл, а он бац и промажет, спеллы просто так не восстанавливаются, ну вот и какой ему смысл даже пытаться пройти сложный бой? Просто жмём F5 когда вам везёт и F8 когда везёт врагу.
Комментарий недоступен
Самое смешное, что в других РПГ или типа РПГ все такие претензии мимо пропускают, а БГ3 прям под микроскопом рассматривают.
Комментарий недоступен
"а почему в игре нельзя делать абсолютно всё, что я захочу"
Ну и почему же нельзя? Разве это не аномалия жанра?
Читал по диагонали, но с тем что в игре слишком много рандома согласен. Нахуй кубик и анимацию для него, которая займет у вас времени с треть всего прохождения. Камера действительно очень плохая - мисклики, поиск нужного ракурса, пиксельхантинг, короче все беды этого мира, а вот на ракурсы в сценках поебать, самая маленькая проблема. Претензий к игре у меня много. Хотя игра мне конечно понравилась, не тратил бы время в ином случае. Но для меня боевка dos намного лучше, того уровня рандома мне хватает
Промах должен быть логичным, а не когда в упор стреляешь или бьешь с шансом 95 процентов и только с третьей загрузки попадаешь. Я бы понял, если стреляешь из-за укрытия, ещё что. А тут... Причем исход боя зависит не от твоей смекалки в первую очередь, что плохо, то есть не то, как ты расставил персонажей, как используешь местность, играет главную роль, а попадешь ли ты с шансом 70 процентов. Я реально считал, у меня Лаззель мили с двуручкой с шансом 70-95 процентов попадает обычно с 5оц загрузки. Ну что это за кайф такой? Да, могу промахнуться, ну тогда с промахом обычный капец - ты просто из-за него сливает бой, все. То есть попадвние-промах решает, а не тактика. При этом моб противника подбегает, с двух тычек уносит одного перса и тут же с ног сбивает другого. А ты рядом с ним - мис, мис.
Один в один мои мысли