Пиком синтеза этих двух компонент от Remedy стал знаменитый лабиринт Пепельницы, приправленный правильной музыкой. Думаю, не совру, если назову его самым впечатляющим опытом в моей долгой (>30 лет) игровой карьере, затмевающим даже сбор объединенного галактического флота в Mass Effect 3 на максимальных очках боеготовности. Прохождение лабиринта вводит игрока в состояние какого-то катарсического транса, если он позволит это с собой сделать. Компоненты, из которых сложен этот уровень, вроде бы понятны, но их синергия настолько за гранью понимания, что, по Кларку, кажется настоящим волшебством.
Также я нашел в игре несколько текстур для интерьеров и экстерьеров разных автомобилей, дорог и дорожного окружения, включая дома (причем, дневной и ночной варианты) . Выглядит так, как будто из игры вырезали часть, связанную с ездой на автомобилях по Нью-Йорку (возможно, как в Alan Wake).Ничего там не вырезали, в начале игры можно разглядеть улицу и проезжающие автомобили. В фоторежиме эти автомобили довольно хорошо выглядят даже в максимальном приближении.
Я наконец-то добрался до исходников Quantum Break и, кто бы мог подумать, там лежит часть этих текстур. Похоже некоторые из них просто оставили в ресурсах следующей игры)
А ночной вариант тогда зачем?
То есть можно вытащить Поуп?
Её портрета не встречал
Отличная игра, которая слегка душит бесконечным спавном врагов и очень жирными опциональными боссами с кучей миньонов. Ещё я заметил что чем лучше ты играешь тем больше сыпят мобами в схватках с боссами, нахера так сделано, я не понял, типа чтобы не скучал. Ну и окружение я разглядывал с удовольствием, но с историями через окружение не дожали, хотелось больше и интереснее
Полностью солидарен.
Коридорность намного душит, но так и должно быть - основная идея игры в контроле в самых разных проявлениях