Графон важен. Со временем понял, что важна именно художественная составляющая графона.
Исключение - те игры, где реалистичная картинка играет на атмосферу. Elite Dangerous, Forza Horizon, MSFS2020, RDR2, Space Engine, хоть это и не игра. Вот там все обязано выглядеть достоверно и отлично.
А так..
Часто играю в QC, графику скрутил на минимум в пользу 200+ фпс.
Из недавнего - потратил на новую Зельду ~90 часов. Играл без всяких ENB и прочего, в 30 фпс, фактически в нативе. Сразу после финальных титров запустил дропнутый Хогвартс. И вот честно, он на максималках в 60 фпс почему-то не впечатляет. Его реалистичность на контрасте кажется фальшивой, картонной. Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Сам ПК-боярин с 98 года.
Графон важен. Со временем понял, что важна именно художественная составляющая графона.
Исключение - те игры, где реалистичная картинка играет на атмосферу. Elite Dangerous, Forza Horizon, MSFS2020, RDR2, Space Engine, хоть это и не игра. Вот там все обязано выглядеть достоверно и отлично.
А так..
Часто играю в QC, графику скрутил на минимум в пользу 200+ фпс.
Из недавнего - потратил на новую Зельду ~90 часов. Играл без всяких ENB и прочего, в 30 фпс, фактически в нативе. Сразу после финальных титров запустил дропнутый Хогвартс. И вот честно, он на максималках в 60 фпс почему-то не впечатляет. Его реалистичность на контрасте кажется фальшивой, картонной. Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Сам ПК-боярин с 98 года.