Я понял почему игры делают комплексными
Картинка для привлечения внимания.

Я не люблю игры, которые пытаются быть всем, но в итоге не являются ничем. Мне нравится, когда игра находится в себе от начала до конца и представляет собой игру, а не кинцо. Но сейчас игры стараются делать более комплексными: стелс в экшенах, головоломки и платформинг в шутерах, дрочильни в открытом мире, которые являются пародией на РПГ.

44

Требования игроков к играм растут, поэтому и делают более комплексные проекты. Играя в экшн ты вполне ожидаешь, что можешь подойти к противнику по стелсу. Двигаясь по большим площадям тебе рано или поздно захочется ускорить это перемещение - вот тебе транспорт. И так далее.
Но это не значит, что игр по-проще не делают. Всё зависит от разработчика. Кто-то специализируется на открытых мирах, кто-то на гоночных симуляторах и так далее. Выбирай тех разработчиков, которые тебе подходят и покупай из продукт.

2