Ну 1 дивинити мне откровенно не зашла, карикатурные персонажи, скучный сюжет, никакой связи с предыдущими частями( где драконьи рыцари( ну чуваки которые в драконов обращаются, или драконы в людей, хер их разберет)) а вру, там молодой зандалор. Ну и боевка насток медленная что я рил спал на боях. В пилларс оф этернити и патифиндере, таких проблем не было( потому что без пошага с паузой быстрее получается) вторая уже бодрее во всех аспектах и играть интереснее( по крайней мере в сон не клонило) но в бг3 другие косяки, точнее отсутствие мелочей. Например скрытый подкласс паладина, всем итак понятно, что сперли идею близок, с их рыцарями смерти, ну так и сделали бы чтобы это как то соответствовало. Там например не поднять зомби, а поднять 5 слабых зомби, тех же упырей бы палу завезли, а то зомби эти в середине игры не о чем уже, замените лучистый урон на некротический, добавьте блять изменение цвета глаз, мелочи, а приятно. Но нет, нах надо, добавили несколько бесполезных абилок, и все мол хорош. В общем такие мелочи, точнее их отсутствие просто вымораживает. Ну и отдельно скажу про класс колдуна... 3 заклинания до короткого отдыха?! Серьезно 3? Ну колдун только в мультикласс пойдет, качать его до 12го смысла нет
Дивинити говноподелка инди качества. Ну кому-то нравится не спорю. В бг3 хоть игра стала выглядеть примлимо.
Ну да крпг без катсцен не крпг
Ну 1 дивинити мне откровенно не зашла, карикатурные персонажи, скучный сюжет, никакой связи с предыдущими частями( где драконьи рыцари( ну чуваки которые в драконов обращаются, или драконы в людей, хер их разберет)) а вру, там молодой зандалор. Ну и боевка насток медленная что я рил спал на боях. В пилларс оф этернити и патифиндере, таких проблем не было( потому что без пошага с паузой быстрее получается) вторая уже бодрее во всех аспектах и играть интереснее( по крайней мере в сон не клонило) но в бг3 другие косяки, точнее отсутствие мелочей. Например скрытый подкласс паладина, всем итак понятно, что сперли идею близок, с их рыцарями смерти, ну так и сделали бы чтобы это как то соответствовало. Там например не поднять зомби, а поднять 5 слабых зомби, тех же упырей бы палу завезли, а то зомби эти в середине игры не о чем уже, замените лучистый урон на некротический, добавьте блять изменение цвета глаз, мелочи, а приятно. Но нет, нах надо, добавили несколько бесполезных абилок, и все мол хорош. В общем такие мелочи, точнее их отсутствие просто вымораживает. Ну и отдельно скажу про класс колдуна... 3 заклинания до короткого отдыха?! Серьезно 3? Ну колдун только в мультикласс пойдет, качать его до 12го смысла нет