Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

крэш: одноклеточные примитивные коридорные уровни-тоннели, минимальное количество разноборазия геймпплея/персонажей, никакой сюжет, никакие диалоги.

Спайро: большие открытые вариативные уровни, с мини-квестами, пазлами, разные играбельные персонажи и типы геймплея, зачатки сюжета имеются, весёлые диалоги.

Совершенно очевидно что победит трэш калдикут, ибо лучше подойдёт интеллектуальному большинству)

5

Комментарий недоступен

1

В своём детстве после первого Спайро не смог привыкнуть к Крашу (играл в несколько демок): ни свободной камеры, ни похожих секретов я там не нашёл — кажется, одни коридоры с разным оформлением.

Вторая часть Спайро мне тогда понравилась меньше, а через годы я понял, что в ней было больше схожестей с Зельдой: исследования, челленджи, боссы, мини-игры... Но тогда мне эта сложность не зашла, плюс малополигональные NPC больше отталкивали.

Про Спайро ты вроде написал верно, но я играл во все части серии и они все нудноватые какие-то, и быстро наскучивают. Крэш тупо веселее.
P.S. Всегда удивляют такие люди, которые считают своё мнение законом, хотя это просто ещё одно мнение.