Что касается геймплея - это именно симулятор ходьбы с минимумом действий, небольшим набором QTE и отсутствием кнопки бега. Это геймдизайнерское решение начинает бесить уже через час игры, и я не понимаю для чего это сделано. Возможно, чтобы увеличить хронометраж игры, который в пешем режиме занимает 4-5 часов, как мини-сериал стримингового сервиса. Анимации персонажа красивые, плавные, но где моя кнопка бега?
А игры такие бессмысленные и беспощадные всё же имеют ценность. Лучше чтобы их было как можно больше и от них у Тодда жопа горела огнём. Над тем, почему нынче даже ноунеймы все давно делают отличные современные лица и их анимации, а он со своим порошмандовкой Филом так оставляют игры в 2010-м году в провинции Тамриэль или в лучшем случае в Санкчуари.
Можно спойлер, в чем замес и какая развязка? Ну и почему в итоге ощущение "пшика"?
гг пришел на базу, а там ни одной живой души — одни трупы, вызвал помощь и решил сам немного порасследовать. В итоге выясняется, что один тип сошел с ума и зарезал всех на базе. Этот парень гоняется и за нами. В начале есть какая-то интрига, интересно, что в этом месте произошло и почему, несмотря на то, что вся игра просто клише на клише. Но сценарист умудрился так всё это завернуть, что вообще непонятно, что за хрень в итоге произошла. Челики вырастили в лабе какую-то херню типа картошки или цветка, и она всех, кто с ней контактирует, убивает или сводит с ума — хз. И вот, значит, главный гад убил всю команду, чтобы они не перенесли заразу на Землю, по этой же причине он хочет убить и главных героев. Наверное! Да, наверное. В конце же его убивает спецназ и конец. Может, если более тщательно читать записки и смотреть и пересматривать видосы и переслушивать аудио, то разберешься во всем, но делать это очень скучно, ОЧЕНЬ. Смотришь, например, видеодневник, там сидит мужик, вздыхает секунд 20, а потом скажет что-то типа: "Я сходил..." и опять секунд 20 вздыхает, опустив голову, а потом доканчивает фразу: "...покакать..." и опять вздыхать полчаса. Это крайне избитая и пустая история, которую почему разрезали на куски и по разным углам разложили, чтобы всё казалось таким умным и таинственным.
Еще я думаю, что главные герои ходят так медленно только потому, чтобы игра проходилась достаточно долго, чтобы нельзя было оформить рефанд. И факт того, что история туманна и везде раскидана, способствует тому, что тебе действительно интересно узнать, какую собаку зарыли разрабы. И вот когда создатели убедились, что любой игрок точно наиграл больше чем два часа, они просто тебе всё вырубают, показывая бибу. Ну, мол, сам там разбирайся, короче, там цветок и ещё какая-то херня, Земля погибает... да и Трой Бейкер зато вон как сыграл.
Комментарий недоступен
в пятницу выйдет
это он и есть
на hltb написано, что на 3-4 часа игра. правда? а то я установил, но как то поиграл минут 20 и все