За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
221221

В целом, свой гамбургер я получил от игры. Но с обзорщиком согласен, игра и её мир рушаться крайне быстро. Очень много вопросов осталётся уже во время прохождения и в события веришь всё слабее и слабее. Кроме того, до сих пор терзает вопрос, как свежие андроиды становятся девиантами без каких-либо воспоминаний и опыта и так легко выбирают свой путь не зная жизни от слова совсем. Также считаю, что отсуствие нормальной сюжетной арки человек+андроид просто ломает всю идею сюжета. Учитывая, что сейчас творится в мире, крайне странно, что нет влюблённых пар человек+андроид со сложной историей.

2
Ответить