Краудфандинговый бюджет игры Star Citizen превысил 600 миллионов долларов

Эту сумму разработчики амбициозной MMORPG получили от игроков.

Краудфандинговый бюджет игры Star Citizen превысил 600 миллионов долларов
166166

Послушаешь местных маркетологов, что там "аналохов нету", "иммерсивно до мурашек", "двигают игровую индустрию", и сразу хочется купить корабль.

Но по факту это забагованный донельзя кусок кода, который постоянно переделывают так, что с исправлением отдельных багов постоянно что-то ломают ещё. Это процесс не закончиться, пока у них есть деньги и нет четких целей и плана закончить этот проект.

При этом они похоже вообще не слышали про UX/UI дизайн. Вот взять хотя бы Мобигласс (интерфейс игрока), которым игроку приходится пользоваться часто. Это же полное убожество и с точки зрения дизайна и с точки зрения реализации. В этом космосиме с неподвижными планетами (они не вращаются вокруг звезды), до сих пор нет нормальной карты единственной системы, чтобы без глюков можно было проложить путь в любую известную точку на планете. А та карта, что есть, часто багует при увеличении.

Серверный код - это вообще отдельная песня. Чем дальше они ведут к сервермешингу, тем больше сомнений что это решит проблемы производительности. Дрожание игроков и кораблей, низкий тикрейт воспринимается уже как должное. Чтобы не вылетать с сервера в этой "MMORPG" нужно найти сервер, где будет минимум игроков - меньше 50 и это не гарантия стабильности.

Отдельной похвалы заслуживает геймдизайн, которого нет. Потому, что на его месте лютый бэктрекинг. Здесь до сих пор невозможно сохраниться в любом месте и начать с той же точки. От любого чиха или бага ты отлетаешь в кроватку в гостинице или в больничке и начинаешь сначала:
1. Едешь на лифте
2. Ищешь магазин с амуницией, если тебя не устраивает больничный халатик.
2. Ищешь трамвай, чтобы добраться до космопорта
3. Едешь в трамвае, где нечем заняться несколько минут
3. Едешь на лифте x2,
4. Вызываешь корабль,
5. Едешь на лифте x3
6. Открываешь корабль
7. Заходишь в корабль
8. Закрываешь корабль
9. Идешь в кресло пилота
10. Летишь долго (минут 5-10) в ту точку, где ты был, чтобы сделать еще одну попытку и очень часто начать по этому списку сначала.

При этом свободное перемещение возможно только на обычных двигателях. Квантовое "ускоренное" перемещение - это еще один трамвайчик, только в космосе, который везет тебя по рельсам долго и нудно строго из точки А в точку Б без возможности как-то рулить и чем-то себя занять. Выбрать произвольное место прибытия невозможно, что лишает возможности заниматься исследованием космоса.

Может быть НПС, как-то помогают развлечь тебя в этом "дне сурка"? Нет. Они часто стоят толпой или залезают на какие-то поверхности. И так сойдет. Всё равно от них нет никакого толка, как нет никакого толка в огромных городах. Ведь весь геймплей в них сводится к списку выше.

Если вы еще не клюнули на удочку Криса с красивыми картинками и вам дорого ваше время и деньги, потратьте их на что-нибудь более стоящее.

18
Ответить

нахуй это надо вообще?

1
Ответить

Ну, практически все по факту.

Ответить

Это просто набор механик,тир в космосе и его с годами тупо пополняют контентом и расширяют,но цельным игра не становится. До сих пор проблема с серверами и стабильностью при ограничении 50 чел это что за бред...

Ответить

Ты нипнимаешь эьо имесрывно!КрысаРоберт лучший разраб на плонете!!!11

Ответить

Два чая этому господину. Все как боженька расписал.

Ответить