Послушаешь местных маркетологов, что там "аналохов нету", "иммерсивно до мурашек", "двигают игровую индустрию", и сразу хочется купить корабль.
Но по факту это забагованный донельзя кусок кода, который постоянно переделывают так, что с исправлением отдельных багов постоянно что-то ломают ещё. Это процесс не закончиться, пока у них есть деньги и нет четких целей и плана закончить этот проект.
При этом они похоже вообще не слышали про UX/UI дизайн. Вот взять хотя бы Мобигласс (интерфейс игрока), которым игроку приходится пользоваться часто. Это же полное убожество и с точки зрения дизайна и с точки зрения реализации. В этом космосиме с неподвижными планетами (они не вращаются вокруг звезды), до сих пор нет нормальной карты единственной системы, чтобы без глюков можно было проложить путь в любую известную точку на планете. А та карта, что есть, часто багует при увеличении.
Серверный код - это вообще отдельная песня. Чем дальше они ведут к сервермешингу, тем больше сомнений что это решит проблемы производительности. Дрожание игроков и кораблей, низкий тикрейт воспринимается уже как должное. Чтобы не вылетать с сервера в этой "MMORPG" нужно найти сервер, где будет минимум игроков - меньше 50 и это не гарантия стабильности.
Отдельной похвалы заслуживает геймдизайн, которого нет. Потому, что на его месте лютый бэктрекинг. Здесь до сих пор невозможно сохраниться в любом месте и начать с той же точки. От любого чиха или бага ты отлетаешь в кроватку в гостинице или в больничке и начинаешь сначала: 1. Едешь на лифте 2. Ищешь магазин с амуницией, если тебя не устраивает больничный халатик. 2. Ищешь трамвай, чтобы добраться до космопорта 3. Едешь в трамвае, где нечем заняться несколько минут 3. Едешь на лифте x2, 4. Вызываешь корабль, 5. Едешь на лифте x3 6. Открываешь корабль 7. Заходишь в корабль 8. Закрываешь корабль 9. Идешь в кресло пилота 10. Летишь долго (минут 5-10) в ту точку, где ты был, чтобы сделать еще одну попытку и очень часто начать по этому списку сначала.
При этом свободное перемещение возможно только на обычных двигателях. Квантовое "ускоренное" перемещение - это еще один трамвайчик, только в космосе, который везет тебя по рельсам долго и нудно строго из точки А в точку Б без возможности как-то рулить и чем-то себя занять. Выбрать произвольное место прибытия невозможно, что лишает возможности заниматься исследованием космоса.
Может быть НПС, как-то помогают развлечь тебя в этом "дне сурка"? Нет. Они часто стоят толпой или залезают на какие-то поверхности. И так сойдет. Всё равно от них нет никакого толка, как нет никакого толка в огромных городах. Ведь весь геймплей в них сводится к списку выше.
Если вы еще не клюнули на удочку Криса с красивыми картинками и вам дорого ваше время и деньги, потратьте их на что-нибудь более стоящее.
Это просто набор механик,тир в космосе и его с годами тупо пополняют контентом и расширяют,но цельным игра не становится. До сих пор проблема с серверами и стабильностью при ограничении 50 чел это что за бред...
Послушаешь местных маркетологов, что там "аналохов нету", "иммерсивно до мурашек", "двигают игровую индустрию", и сразу хочется купить корабль.
Но по факту это забагованный донельзя кусок кода, который постоянно переделывают так, что с исправлением отдельных багов постоянно что-то ломают ещё. Это процесс не закончиться, пока у них есть деньги и нет четких целей и плана закончить этот проект.
При этом они похоже вообще не слышали про UX/UI дизайн. Вот взять хотя бы Мобигласс (интерфейс игрока), которым игроку приходится пользоваться часто. Это же полное убожество и с точки зрения дизайна и с точки зрения реализации. В этом космосиме с неподвижными планетами (они не вращаются вокруг звезды), до сих пор нет нормальной карты единственной системы, чтобы без глюков можно было проложить путь в любую известную точку на планете. А та карта, что есть, часто багует при увеличении.
Серверный код - это вообще отдельная песня. Чем дальше они ведут к сервермешингу, тем больше сомнений что это решит проблемы производительности. Дрожание игроков и кораблей, низкий тикрейт воспринимается уже как должное. Чтобы не вылетать с сервера в этой "MMORPG" нужно найти сервер, где будет минимум игроков - меньше 50 и это не гарантия стабильности.
Отдельной похвалы заслуживает геймдизайн, которого нет. Потому, что на его месте лютый бэктрекинг. Здесь до сих пор невозможно сохраниться в любом месте и начать с той же точки. От любого чиха или бага ты отлетаешь в кроватку в гостинице или в больничке и начинаешь сначала:
1. Едешь на лифте
2. Ищешь магазин с амуницией, если тебя не устраивает больничный халатик.
2. Ищешь трамвай, чтобы добраться до космопорта
3. Едешь в трамвае, где нечем заняться несколько минут
3. Едешь на лифте x2,
4. Вызываешь корабль,
5. Едешь на лифте x3
6. Открываешь корабль
7. Заходишь в корабль
8. Закрываешь корабль
9. Идешь в кресло пилота
10. Летишь долго (минут 5-10) в ту точку, где ты был, чтобы сделать еще одну попытку и очень часто начать по этому списку сначала.
При этом свободное перемещение возможно только на обычных двигателях. Квантовое "ускоренное" перемещение - это еще один трамвайчик, только в космосе, который везет тебя по рельсам долго и нудно строго из точки А в точку Б без возможности как-то рулить и чем-то себя занять. Выбрать произвольное место прибытия невозможно, что лишает возможности заниматься исследованием космоса.
Может быть НПС, как-то помогают развлечь тебя в этом "дне сурка"? Нет. Они часто стоят толпой или залезают на какие-то поверхности. И так сойдет. Всё равно от них нет никакого толка, как нет никакого толка в огромных городах. Ведь весь геймплей в них сводится к списку выше.
Если вы еще не клюнули на удочку Криса с красивыми картинками и вам дорого ваше время и деньги, потратьте их на что-нибудь более стоящее.
нахуй это надо вообще?
Ну, практически все по факту.
Это просто набор механик,тир в космосе и его с годами тупо пополняют контентом и расширяют,но цельным игра не становится. До сих пор проблема с серверами и стабильностью при ограничении 50 чел это что за бред...
Ты нипнимаешь эьо имесрывно!КрысаРоберт лучший разраб на плонете!!!11
Два чая этому господину. Все как боженька расписал.