До перехода на UE5 мы дошли до того, что вынуждены были сильно снижать качество моделей и текстур. С появлением Unreal Engine 5 мы начали работать с командой Epic по внедрению этой технологии в нашу игру, после чего стало ясно, что она позволит нам сделать то, чего мы хотим. Сперва было не очень понятно, насколько хорошо она будет работать, но теперь всё иначе. Я считают, что мы приняли правильное решение, когда перешили на Unreal Engine 5.
Для нас это был новый движок, поскольку до этого мы не делали ни одной игры на UE. Со S.T.A.L.K.E.R. 2 мы начинали с нуля. И этот процесс сильно отличался от обычного, когда разработчики при создании сиквелов берут основу и движок из предыдущих игр и уже на её базе производят улучшения, добавляют функции и вносят корректировки. Делать что-то с нуля на технологии, которой прежде не было, на новых консолях, которые только вышли, было очень интересно, но в то же время сложно. Я получил большое удовольствие от процесса.
Григорович, меня откровенно уже заебали твои речи о лучшей игре на свете и будущим индустрии уже который год. Вот уже 16 лет я жду от тебя хотя бы один ААА проект, которым я могу ткнуть фанату метро 2033 в лицо и сказать, что это не игра с ностальгическими треками и локациями, душнилово от Глуховского, или DLC с реюзом одних и тех же текстур. И казалось бы, Атомик Харт уже вышла. А что по итогу? Очередное поделие киприотов за 70$, нормальной истории нет (будет или нет вообще непонятно, хоть и верю в лучшее во второй части), а вместо персонажей мне суют сумасшедшую бабку и шоколад Аленка. Самое удивительное, что мои собратья по любимой игре это оправдывают и говорят, что это абсолютно нормально. Вы ебанутые? Вам даже не платят за это. Зачем оправдывать корпорацию, которая вам ссыт на лицо? Почему Мадфиш, которые только вчера появились, уже показывают отличную игру, не стригут бабки за обновы, дают DayOne релизы в GamePass, имеют классные технологии, стараются и прислушиваются к игрокам, а СиЭсДжи которые с 2007 находятся в сердцах фанатов - срать хотели на своих игроков, бесконечно их наебывают, то с анонсом следуюещей части игры в 10х, в 20х и их картофельной графикой, то с геймплеем который должен был в корне изменить восприятие от игр, то бесконечным переносом релиза второй части, вместо него подкидывая рендеры батонов и редактором гопников, которые за не имением самой игры поливаются сверху синематиками? И это при том, что все ставки были сделаны на поделку Григоровича. Чего ждать в дальнейшем? Снова кривое говно которое допишется модами? Разумисты возразят, что если не хочешь, то не играй, никто не заставляет. Хорошо, я просто тогда куплю Атомик Харт 2 или DLC, которое вышло недавно. А на сдачу прикуплю Смуту и еще какой-нибудь релиз в вк плее или Стиме, т.к 95% все играют именно в в нем. Нахуя мне STALKER 2 за кучу деняк, в котором мне дают тоже самое что и в другой любой в игре,от снгэшных разработчиков. Вообще неудивительно, что игра так популярна с таким подходом. Хотите победить Мандфиш с СайберНовой, хорошо, выпустите уже игру, хватит кормить трайлерами и говнотизерами батонов
Я очень жду новый Сталкер, но мы уже получили тревожный звоночек от Наебщика Григоровича. Мы уже рискуем поесть говна, пацаны.
Да, мне никто не обязан, тем более когда даже официально не продают в моей стране. Пусть так. Тогда сидите дальше с обещаниями и NFT играми за 70 бачей, а я просто поиграю в качественные и хорошие игры с максимальным комфортом. Благо в этом году их выходит много. Очень надеюсь, что когда-нибудь я смогу такое сказать про игры от Григоровича, но увы.
Сталкеры, случился выброс.
Годная паста.
Годно, но...
Даже и не понять какой это уровень: постирония или метаирония
Огромный пласт души тогдашнего сталкера это советские развалины и советские же актеры на озвучке - ничего этого нет и не будет сейчас, можно забыть.