Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Всем привет!

В этой статье я расскажу о проекте над которым я сейчас работаю. Идея этого проекта появилась как минимум 2 года назад и недавно я решил наконец реализовать её.

Fractal Fury (Фрактальная Ярость) это попытка привнести что-то новое в жанр онлайн шутеров.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Это 100%-е инди, разработка ведется всего одним человеком и практически без бюджета (бюджет только на ассеты).

Работа началась примерно месяц назад, в основном на выходных, работаю с Unreal Engine 4 я уже года 3-4, поэтому работа продвигается довольно быстро и сейчас проект в играбельном состоянии.

Готовы режимы, основные механики, можно запустить сервер, собрать игроков и собственно играть.

Fractal Fury — это онлайн шутер с видом от третьего лица.

  • движок — Unreal Engine 4
  • максимум игроков — 16
  • максимум игроков в команде — 8

Режимы

Пока есть три режима:

  • Team Deathmatch - классический командный дезматч.
  • Capture the Flag - захват флага. 5 раундов по 3 минуты. одна жизнь на раунд. Выиграть раунд можно либо убив всех противников, либо захватив вражеский флаг и доставив его на свою базу.
  • Hardcore - это, прости господи, что-то вроде баттл рояля, только нормального. Здесь не нужно заниматься унылой беготней по огромной карте, прятаться в кустах и получить хэдшот спустя 20-30 минут столь «увлекательного» геймплея. Нет, здесь у нас 5 раундов по 4 минуты каждый, маленькая карта и большой шар в качестве барьера который сжимается к наивысшей точке на карте. Все очень быстро и динамично.

Система расчленения

Игрок играет за робота и может потерять — голову, руки, тело и ноги.

Противника нельзя просто убить. Чтобы убить врага нужно уничтожить или извлечь его ядро, чтобы добраться до ядра нужно уничтожить торс / внешнюю броню.

Но попасть в движущуюся цель не так просто, поэтому сначала лучше обездвижить врага, отстрелив ему ноги, а заодно и руки чтобы он больше не мог стрелять в вас.

Извлеченное ядро дает вам значительное преимущество, вы можете либо мгновенно отремонтировать себя, восстановив здоровье ядра и все конечности, либо преобразовать ядро в энергетический щит, который защитит вас от потери конечностей и получения урона.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Поведение при потере конечностей

При потере головы - инвертируется управление.

При потере одной руки — игрок берет оружие в другую руку, он все еще может стрелять, но перезаряжаться уже не может.

При потере двух рук — игрок теряет оружие и не может больше наносить урон.

При потере торса - разрушается внешний слой брони и открывается доступ к ядру.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

При потере одной ноги — скорость передвижения снижается

При потере двух ног — игрок может только ползать.

Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Что делать при потере конечностей

  • Можно использовать извлеченное ранее ядро для ремонта.
  • Бежать на базу команды к станции ремонта, и чиниться уже там, если конечно успеете добежать.
Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Еще тут есть разрушаемые укрытия, так что просто отсидеться за укрытием не получится.

Также есть довольно простой сингл режим с волнами зомби, их тоже можно расчленять, который нужен скорее чтобы просто оценить механику.

Планы

Релиз планируется на начало 2021 года. Еще будут дорабатываться механики, визуал и т.д.

Игра, скорее всего, будет бесплатной.

Почему? Потому что часто даже качественные (но это не точно), но платные, онлайн игры от больших студий просто умирают, например недавние Bleeding Edge и Rocket Arena, сейчас у них практически нулевой онлайн.

Что уж говорить об инди без маркетинга.

Ссылки:

Добавляйте игру в желаемое чтобы не пропустить релиз, а также добавляйтесь в группу в VK, скоро начнется тестирование, нужны игроки, отзывы, предложения.

277277
148 комментариев

Всё круто, но у меня есть чувство что что-то не так. И я не могу с ним расстаться.
Сформулирую вопрос так:
Какие чувства испытывает игрок, которому отстрелили конечность? Важен именно эмоциональный опыт.
Тебе отстреливают ногу и руку и убегают, не добивая. Человек должен ковылять до ремонтной станции, получается. И с большей долей вероятности игрок будет искать смерти, тут же рядом, нежели ремонта.
Вы же не на каждом шагу наставите ремонтных станций, это тоже не имеет смысла.

54

смысл как раз в том чтобы сделать убийства более значимыми и эмоциональными. 

По идее игроки должны поддерживать друг друга, ядра дают команде и игроку преимущество, поэтому лучше вместе нейтрализовать врага и извлечь его ядро, чем просто расстрелять. 

Ну если игрок будет искать смерти, он навредит команде, в основном режимы все таки на командную игру рассчитаны. 

6

Правильный вопрос. Смысла играть с ущербной механикой передвижения нет.
На бумаге это интересно, на практике - нет. В играх, зачастую, нет командной работы, а игрок может попробовать фичу один раз, а потом всячески ее избегать.

5

Я так в арме, в какой-то лесополосе словил пулю в ногу. И не мог идти. И вот, в каких-то ебенях, без связи, ни своих, ни чужих... Ползи блядь, минут 30 реального времени, чтобы тебя добили.

3

Если ввести штрафы за смерть, игрока можно смотивировать на возврат на базу. Плюс напарникам дать возможность восстанавливать друг друга с помощью ремонта какой-нибудь ремонтной штукой. Тогда уже два варианта развития событий: ползешь на базу, либо прячешься и ждешь помощи от своей группы.

возможно, стоит приявязать какую-нибудь возможность самоуничтожения. ползти до ремонта - уныло, согласен

Были бы вместо роботов люди, то потеря конечности это всегда выход из поля боя либо на носилках и гражданка либо смерть от потери крови. Надо бы сделать так чтобы роботы не могли долго функционировать, если конечность отстрелена. Короткое замыкание или сбой в программе