Fractal Fury — первый онлайн шутер со стратегическим расчленением

Всем привет!

277277

Всё круто, но у меня есть чувство что что-то не так. И я не могу с ним расстаться.
Сформулирую вопрос так:
Какие чувства испытывает игрок, которому отстрелили конечность? Важен именно эмоциональный опыт.
Тебе отстреливают ногу и руку и убегают, не добивая. Человек должен ковылять до ремонтной станции, получается. И с большей долей вероятности игрок будет искать смерти, тут же рядом, нежели ремонта.
Вы же не на каждом шагу наставите ремонтных станций, это тоже не имеет смысла.

54

смысл как раз в том чтобы сделать убийства более значимыми и эмоциональными. 

По идее игроки должны поддерживать друг друга, ядра дают команде и игроку преимущество, поэтому лучше вместе нейтрализовать врага и извлечь его ядро, чем просто расстрелять. 

Ну если игрок будет искать смерти, он навредит команде, в основном режимы все таки на командную игру рассчитаны. 

6

Правильный вопрос. Смысла играть с ущербной механикой передвижения нет.
На бумаге это интересно, на практике - нет. В играх, зачастую, нет командной работы, а игрок может попробовать фичу один раз, а потом всячески ее избегать.

5

Я так в арме, в какой-то лесополосе словил пулю в ногу. И не мог идти. И вот, в каких-то ебенях, без связи, ни своих, ни чужих... Ползи блядь, минут 30 реального времени, чтобы тебя добили.

3

Если ввести штрафы за смерть, игрока можно смотивировать на возврат на базу. Плюс напарникам дать возможность восстанавливать друг друга с помощью ремонта какой-нибудь ремонтной штукой. Тогда уже два варианта развития событий: ползешь на базу, либо прячешься и ждешь помощи от своей группы.

возможно, стоит приявязать какую-нибудь возможность самоуничтожения. ползти до ремонта - уныло, согласен

Были бы вместо роботов люди, то потеря конечности это всегда выход из поля боя либо на носилках и гражданка либо смерть от потери крови. Надо бы сделать так чтобы роботы не могли долго функционировать, если конечность отстрелена. Короткое замыкание или сбой в программе

Да и бой обычно идёт секундв 3, тебя тутже взорвут...это не должна быть основная идея игры...