Лонг на тему, почему я ненавижу Скайрим и обожаю Эндерал

Забавный факт - сей лонг был спровоцирован парой комментариев и донатом, хотя на уме у меня крутился уже около года.

Лонг на тему, почему я ненавижу Скайрим и обожаю Эндерал
7777

Полностью согласна, Скайрим это говна/10, при том, что это была моя первая игра в серии ТЕС, уже потом удалось поиграть в облу/морру.

Стрельнуло потому что контент какой-никакой в игре был, потому что игра предлагала какой-никакой открытый мир, чего на тот момент ни одна околорпг игра толком не предлагала, да и в других жанрах в плане мира опять же Говард. Разумеется, моддинг поддерживает жизнь игре, если бы не он, не думаю что Скайрим помнили бы в 2023 так.
Ну и пиар компания перед релизом повлияла на внимание и продажи.

Даже гамма унылая, (впрочем ничего нового, все помнят блевотный зелёный фаллаут3 и пивной жёлтый Нью Вегас)
Сюжет либо участками избит, либо недоделан, либо просто на некоторых этапах проработан плохо, прямолинейно и просто плох.
Графика при всех оправданиях открытого мира почти не изменилась, это факт.
Действительно дерьмовая боёвка, этот тот случай, где с 2006 ничего не изменилось кроме упомянутой руки к отдельному использованию. Анимации, прокачка, система диалогов - всё мимо. Данжи были и в Обливионе ctrl+c/ctrl+v, в принципе опять же ничего не изменилось, разве что в Обливионе тебе заботливо не расставили 4748585849452 источников света и редко где делали выход в конце данжа (поправьте, если это не так и они там были везде, но вроде бы нет)
Гильдии просто ниочемные, мир никак не меняется, пару небольших ситуаций не делают большой погоды. Крафт, насколько мне помнится, тоже урезали.
Технические проблемы мы опустим, тут тоже фиаско.

Из плюсов - Неплохой редактор персонажей, в то время рядом был только DA:Origins.
Чуть - чуть развили систему строительства собственной избы, спасибо. Дизайн в целом неплохой. Музыка хорошая.


Честно, пыталась не один раз вернуться в игру, с модами и тд, но просто не могу себя заставить что-то делать в нём(просто пройдя один раз и зная унылость сюжета и абсолютно всех побочек.
Игра становится красивой, но ней по прежнему нечего делать. Да, потребности, улучшение Крафта и какое то полирование боевки и прекрасные анимации и редактор делают игру приятнее, но она всё ещё пустая. Всё сюжетные моды в рамках добавления в Скайрим, со слов знакомых и собственных изучений, как правило, васянки.
А ещё на хорошем компе не работают без статтеров и посадок сборки. В ф4 то же самое. Касается только игр Говарда, лол.

Занавес.

2
Ответить

Ну если он говно, то какие современные игры в этом жанре хороши?
Я проходил скайрим 3 раза и каждый раз получал нереальное удовольствие от свободы, которую мне предоставляет игра. Играл в 3,4 фалауты и к ним у меня то же отношение. Может они и не идеальные игры, но аналогов к сожалению нет.
Готики морально устарели, а те что не устарели - говно (это я про арканью)
Ведьмак хорош, вопросов нет, но в нем практически весь интерес в главном сюжете, так что мне даже 3й раз его уже лень проходить (слишком хорошо все помню).
В рдр2 и гта5 слишком странное управление, какое-то странное, будто с задержкой, такое ощущение что это 'особенность' их движка. Лично мне очень мешает играть, так что не смог заставить себя пройти
Елекс и райзен не играл, но они вроде Скайрима на минималках
Остаётся киберпанк, но он меня слишком разочаровал на старте, так что я к нему не возвращался, а сейчас жду длс с новыми механиками.
А больше ничего и нет:(

Ответить