Откуда берутся такие недалёкие личности?

11

Продублирую с того поста свой коммент:

Всегда в играх плавность картинки ставил выше украшательств графики.
И, возможно, я понимаю, как чел замечал просадки до 57.
Чет лонговать охота, поясняю...

Условимся, что у нас монитор 60 Hz и мы говорим про 60 FPS гейминг.
До появления G-Sync/FreeSync (а у многих и сегодня монитор без их поддержки) проблема тиринга (разрывов) в играх стояла весьма остро. С ней борется V-Sync (вертикальная синхронизация), хоть и в качестве бонуса добавляет приличный input lag, что неприемлемо для игр, где важна реакция.

И по сути для людей без G-Sync/FreeSync есть 4 стула:

1. Сидеть без V-Sync с плавающим FPS и всегда видеть тиринг. Пожалуй, самый пососный. Но есть плюс — падения FPS вплоть до 50-59 заметить невооруженным взглядом очень сложно. Есть те, кто утверждает, что никогда в жизни не видел "НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА", но мы не про них.

2. Сидеть с обычным V-Sync, который даёт стабильные 60 FPS без тиринга, но дропает до 30, если пекарня в моменте не вытягивает 60. Такие просадки очень бросаются в глаза.

3. Сидеть с "адаптивным" V-Sync, который работает, если машина выдаёт 60+, но тут же отключается, если FPS проседает. Как ни сложно догадаться, при дропе даже до 57-59 кадров на мониторе резко появляется тиринг.

4. Сидеть с "быстрым" V-Sync, который препятствует отображению кадров сверх герцовки монитора, но не фиксирует FPS, что устраняет тиринг и практически не поднимает input lag, в общем, просто прелесть. Минус — появился позже остальных вариантов, но на сегодня является лучшим выбором, если нет G-Sync/FreeSync.

Собственно, к чему мой тейк?
Мне кажется, именно благодаря V-Sync мы имеем 2 категории челов:

1. Тех, кто видит незначительные дропы ниже 60 кадров (у них либо полный пиздец со 2 вариантом, либо они замечают это по тирингу в случае с третьим)

2. Тех, кому и нахуй не нужОн этот ваш V-Sync и тех, кто гигачадовски сидит с G-Sync/FreeSync. Им физически заметить просадки до 50-59 кадров крайне сложно, т.к. ничего этого не выдаёт, плавность остаётся на неизменном уровне, тиринг не меняется.

Воооот...

2

Расписал все грамотно. Лайк

1

Комментарий недоступен