Они уже записали все анимации для всех своих игр один раз в 2002-м году. Все пять штук. Проблема закрыта навсегда, можно больше не возвращаться к вопросу.
Это обычный охраник который прибегает из-за правонарушения игрока. В бг3 нет озвучки ни у одного нпц, когда тебя ловят за кражей или взломом. Вне зависимости стража это или даже просто чел которому ты только, что помог с его квестом, но случайно мискликнул лутанув его вещь, они всегда становятся в одинаковую позу и ожидают действия игрока полностью Молча.
И кст у охранника в сливе неплохая анимация лица. У него появляются лобные морщины когда он говорит и кожа ощущается настоящей, хоть и имеет эффект зловещий долины.
Ну вы конечно сравнили, небольшую полуинди студию которая должна считать каждую копейку что бы не обанкротится и экономить на всем чем можно... и Лариан.
Да кому не похуй кто там как руками трясет когда они так с лицевыми анимациями и липсинком обосрались. Даже в старфилде лучше судя по тому что вы видим пока что.
Не понимаю хейта в сторону Bethesda. В любой другой рпг игре в диалогах персонажи тоже тупо ртом шевелят. В той же Horizon, кроме катсцен, диалоги ничем не отличаются от таковых в играх Bethesda. Larian, конечно, молодцы, и хотелось бы, чтобы и другие разработчики так делали, использовав Motion Capture. Но все равно, хейт в сторону анимаций, когда в других игр, по сути, все также странный. Хотя, может, есть другие рпг, в которых все анимации на высоком уровне, а я про них просто не знаю?
А я Тодд Говнорвард, и мы так не умеем, гы)).
Комментарий недоступен
Они уже записали все анимации для всех своих игр один раз в 2002-м году.
Все пять штук.
Проблема закрыта навсегда, можно больше не возвращаться к вопросу.
Зато Нати Доги умеют, но у соевой шизы с ДТФ жопа рвется от одного упоминания Ластухи и игр Сони, какая-то биполярочка получается.
Слишком бедная инди компания, бюджетов таких как у ларианов нет и сроки короче были
Это обычный охраник который прибегает из-за правонарушения игрока. В бг3 нет озвучки ни у одного нпц, когда тебя ловят за кражей или взломом. Вне зависимости стража это или даже просто чел которому ты только, что помог с его квестом, но случайно мискликнул лутанув его вещь, они всегда становятся в одинаковую позу и ожидают действия игрока полностью Молча.
И кст у охранника в сливе неплохая анимация лица. У него появляются лобные морщины когда он говорит и кожа ощущается настоящей, хоть и имеет эффект зловещий долины.
о да, уж куда там Тодду до этих гениальных мобилка-стайл фейсов
Ну вы конечно сравнили, небольшую полуинди студию которая должна считать каждую копейку что бы не обанкротится и экономить на всем чем можно... и Лариан.
Да кому не похуй кто там как руками трясет когда они так с лицевыми анимациями и липсинком обосрались. Даже в старфилде лучше судя по тому что вы видим пока что.
И зачем всё это?) Просто напоминаю, что в объективно лучшей игре поколения диалоги выглядят так:
Ах да, ещё и на русские субтитры деняк не хватило :(
Не понимаю хейта в сторону Bethesda. В любой другой рпг игре в диалогах персонажи тоже тупо ртом шевелят. В той же Horizon, кроме катсцен, диалоги ничем не отличаются от таковых в играх Bethesda. Larian, конечно, молодцы, и хотелось бы, чтобы и другие разработчики так делали, использовав Motion Capture. Но все равно, хейт в сторону анимаций, когда в других игр, по сути, все также странный. Хотя, может, есть другие рпг, в которых все анимации на высоком уровне, а я про них просто не знаю?
Комментарий недоступен
Мы делаем уот так уот
Тысяча сгенерированных планет
ты видел какая кринжовая лицевая анимация в бг3 ? По трейлеру и Тодда все намного лучше
но играть то ты в нее все равно будешь, че выебываешься то?
Комментарий недоступен
Зато брови анимированные
и так сойдет (с)
Да что он ваще умеет
Комментарий недоступен
Ну у Ларионов с мимикой лица такие же проблемы.
Зашел плюсануть этот комментарий! Говноделы из ААА студий могут только в такое.
Сцуко, как в Обливион вернулся. Снова эти милые дебилы вокруг.