Главный герой истории — безымянный киллер, задание которого идёт не по плану, и постепенно он начинает чувствовать эмпатию к собственным жертвам, вступая в конфликт с нанимателями.Ахаха, какой оригинальный сюжет. Скажите, что это какой-то флешмоб в голливуде - типа сколько сотен фильмов надо снять с таким сюжетом, чтобы это стало адским моветоном. Но нет, на этот мусор, серьезные дяди в костюмах, ворочающие сотнями миллионов, с серьезными лицами дают заказ, утверждают и отстегивают деньги. А типа серьезные режиссеры как Финчер - "О да, отличный сюжет, я такой ограниченный, что в моей голове нет никаких более интересных пожеланий к своей следующей работе". Что в очередной раз говорит о полной деградации управленческих кадров в Голливуде. У меня еще ощущение, что большинство режиссеров, кстати реально очень ограниченные люди, которые вообще ничего не читают, не изучают другие медиа. Ибо не знаю кем надо быть, чтобы возник интерес ваять очередную 100500-ю ширпотребную историю о прозревшем киллере.
Все сюжеты вторичны, наша жизнь вторична. Все решают детали, а если быть точнее в контексте фильма, то режиссерская работа и качество сценария (а не оригинальность завязки).
Синопсис фильма Исчезнувшая - «У мужика пропала жена, все думают что он мудак но он заявляет о своей невиновности». Ахаха какой оригинальный сюжет? Но фильм отличный. Синопсис фильма Семь - «В мрачном нуарном городе орудует маньяк, два детектива, для одного это первое дело, для второго последнее, берутся за это запутанное дело чтобы остановить убийства». Ахаха какой оригинальный сюжет? А фильм классный. Так можно продолжать долго…
В драматургии сильно ограниченное количество отправных точек конфликта, из которых развиваются сюжеты. Это ещё в Древней Греции видимо знали. А мы всё удивляемся. Посмотрите с сотню фильмов внимательно и вам откроется, что всё крутится вокруг одних и тех же ситуаций\тем\типажей. Особенно ярко это проявляется в жанровом кино, ибо он из таких краеугольных камней, фактически и состоит. Много назовёте сильно разных вестернов\слешеров\боевиков про месть ?
Я прочитал комикс, он довольно неплохой и описание, скажем, максимально поверхностное и кое в чем абсолютно ложное: герой ни разу не вступает в конфликт со своим нанимателем и это просто процедурал про киллера. Который там не разочаровался в профессии, и ему не стало жаль своих жертв. Хуй знает, как экранизируют. Может переврут все.
Главный герой истории — безымянный киллер, задание которого идёт не по плану, и постепенно он начинает чувствовать эмпатию к собственным жертвам, вступая в конфликт с нанимателями.Ахаха, какой оригинальный сюжет. Скажите, что это какой-то флешмоб в голливуде - типа сколько сотен фильмов надо снять с таким сюжетом, чтобы это стало адским моветоном. Но нет, на этот мусор, серьезные дяди в костюмах, ворочающие сотнями миллионов, с серьезными лицами дают заказ, утверждают и отстегивают деньги. А типа серьезные режиссеры как Финчер - "О да, отличный сюжет, я такой ограниченный, что в моей голове нет никаких более интересных пожеланий к своей следующей работе". Что в очередной раз говорит о полной деградации управленческих кадров в Голливуде.
У меня еще ощущение, что большинство режиссеров, кстати реально очень ограниченные люди, которые вообще ничего не читают, не изучают другие медиа. Ибо не знаю кем надо быть, чтобы возник интерес ваять очередную 100500-ю ширпотребную историю о прозревшем киллере.
Все сюжеты вторичны, наша жизнь вторична. Все решают детали, а если быть точнее в контексте фильма, то режиссерская работа и качество сценария (а не оригинальность завязки).
Синопсис фильма Исчезнувшая - «У мужика пропала жена, все думают что он мудак но он заявляет о своей невиновности». Ахаха какой оригинальный сюжет? Но фильм отличный.
Синопсис фильма Семь - «В мрачном нуарном городе орудует маньяк, два детектива, для одного это первое дело, для второго последнее, берутся за это запутанное дело чтобы остановить убийства». Ахаха какой оригинальный сюжет? А фильм классный.
Так можно продолжать долго…
В драматургии сильно ограниченное количество отправных точек конфликта, из которых развиваются сюжеты. Это ещё в Древней Греции видимо знали. А мы всё удивляемся. Посмотрите с сотню фильмов внимательно и вам откроется, что всё крутится вокруг одних и тех же ситуаций\тем\типажей. Особенно ярко это проявляется в жанровом кино, ибо он из таких краеугольных камней, фактически и состоит. Много назовёте сильно разных вестернов\слешеров\боевиков про месть ?
Это информационная работа. Импринтинг называется. Нужно больше убийц
Я прочитал комикс, он довольно неплохой и описание, скажем, максимально поверхностное и кое в чем абсолютно ложное: герой ни разу не вступает в конфликт со своим нанимателем и это просто процедурал про киллера. Который там не разочаровался в профессии, и ему не стало жаль своих жертв. Хуй знает, как экранизируют. Может переврут все.
а какой сюжет из последних увиденных ты считаешь действительно оригинальным?
Для Финчера сюжет в самый раз. Он всегда был про картинку, нежели про сценарий. Style over substance.