В процессе разработки Baldur's Gate 3 использовали захват движения 248 актеров

Директор по продвижению, Baldur's Gate 3 Алена Баранова раскрыла некоторые детали процесса разработки. Вещь, которая почти сразу бросается в глаза в Baldur's Gate 3, — это качество анимации персонажей⁠ — трудно выбрать только один пример, но мне определенно приходит на ум причудливое дерганье головой Лаэ'зель, когда она разглагольствует о гайках. Оказывается, «Ларианам» удалось добиться такого уровня детализации анимации за счет огромного количества целенаправленного захвата движений более чем 200 актеров озвучки.

В процессе разработки Baldur's Gate 3 использовали захват движения 248 актеров

В Твиттере директор по продвижению Baldur's Gate 3 Алена Баранова объяснила, что «Все 248 актеров, ВСЕ NPC, а не только компаньоны, надели мокапы, их движения, жесты и физические решения были записаны и отправлены вместе с аудиофайлами для дальнейшей обработки».

В процессе разработки Baldur's Gate 3 использовали захват движения 248 актеров

Баранова отмечает, что некоторые действия нельзя было сочетать с захватом движения, например, в более кинематографических эпизодах или когда актер просто был занят.

В процессе разработки Baldur's Gate 3 использовали захват движения 248 актеров

Такое внимание к процессу разработки, безусловно, помогло воплотить в жизнь Baldur's Gate 3, но я просто поражен тем, что как же много внимания было уделено и второстепенным NPC. Это помогает избежать пропасти качества между основным контентом и второстепенными историями, и в этом заключается секрет успеха Baldur's Gate 3.

44
6 комментариев

Блин, не успел(

1
Ответить

Кто был в роли медведя?

Ответить

Основатель студии

1
Ответить

Дежавю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить