Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

133 комментария

В масс эффект для создания великой игры хватало 10 локаций из 3х переулков, а тут некоторым тысячи наполненных планет подавай.

Падажжи. Масс эффект вспоминают явно не из-за пустых планет и всратых поездок на мако. Это концентрат того, в чём пиковые биовари были хороши: постановка + диалоги + проработка персонажей + сюжет. Что из этого будет в Starfield?

Почему после того видоса с абсолютно пустой землёй и невидимыми стенами начался деф с акцентом на то, что нечего по нагенерированным планетам бродить, если свобода игрока и исследование в любом направлении - это буквально то, ради чего в игры беседки раньше и играли? Акценты беседки резко сместились и они выпускают свою сюжетно-центричную rpg? Или кто-то предпочитает не замечать, что беседка в погоне за гигантизмом похоже проебала свою главную фичу?

39

Я надеюсь это концентрат того, в чём пиковая беседка была хороша: живой открытый мир + интересные побочки + интересные персонажи + глубокий лор.

8

Я думаю у беседки с их бюджетом и сроком разработки постановка и катсцены, диалоги будут поставлены получше чем в древнем масс эффект. Не хейчу мэ, крутая игра, но беседка сейчас явно побогаче сделает

ещё один, кто судит игру по намернно экспериментальному футажу, гуд гуд

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

31

Комментарий недоступен

2