Оглядываясь назад (и заливаясь слезами) на наше 15-летнее путешествие, в ходе которого мы создавали игры, хотим выразить благодарность за всю большую любовь и поддержку, которую мы получили от вас. Мы дорожили каждой разработанной нами игрой, и гордимся тем, чего смогли достичь как студия.
В то же время, те последние полтора десятилетия нашей жизни, посвящённых производству всё более амбициозных тайтлов, нанесло тяжёлый урон и нам самим, и нашим семьям. После выпуска Shadow Gambit мы решили, что настало время уделить время нашему благополучию и остановиться, а не ввязываться в ещё один многолетний производственный цикл.
F пацанам, по сути в соло тянули весь жанр риал тайм стелса
Какого хуя Фил не купил
Комментарий недоступен
Я думал этот жанр называется коммандос по аналогии с соулс и дьяблойд
Комментарий недоступен
А ю факин киддинг ми? Персонально для меня - худшая игровая новость года. Студия в одно лицо возродила мой любимый жанр, и теперь всё. Даже другие схожие проекты последних лет и близко не дотягивали до уровня игр Mimimi
пиздец я просто в ахуе сижу и отказываюсь верить в это