Кроме того, по словам специалистов DF, даже в dock-режиме в разрешении 1080р Hyrule Warriors показывается нестабильный уровень производительности, «подвисая» в некоторых сложных сценах. По мнению авторов видео, разработчикам стоило выбрать 900р или даже ниже, что помогло бы игре добиться лучшего фреймрейта, а, возможно, и поставить ограничение в 30 кадров в секунду. Также можно было выбрать тот же подход, что и для Fire Emblem Warriors, которой занималась та же студия, где была возможность выбора более низкого разрешения, чтобы игра показывала практически стабильные 60 fps.
На Wii U игра шла в ~25 фпс и 720р.
На свитче игра идёт в 1080р и 40-55 фпс.
Прогресс очевиден, но я бы добавил в опции лок на 30 фпс.
Ну и в портативе 720р без суперсэмплинга был бы предпочтительнее.
А я уже собирался брать себе. Эх.
не стоит отчаиваться. Текмо и Тим Ниндзя любят после релиза кидать десятки патчей для починки игры. Это относилось ко всем Мусо-играм на 3DS и WiiU. Думаю, пофиксят довольно быстро.
УХХХХ, НВИДИА ТЕГРА МОЩЬ
Как они запустили Хайрул в 1080 в портативке, если разрешение дисплея 720?