Глобальный мод для Jagged Alliance 3
Глобальный мод для Jagged Alliance 3
5656

Интересно будет взглянуть на цельный проект, а не на отдельные моды с балансом.
1)Из того что не нашёл в тексте - про баланс взрывчатки, будет ли учитываться удаление от центра взрыва при расчёте урона? Сейчас просто ловишь пикселями по краям, чтобы задело максимум целей, по хорошему чем ближе к центру тем больше урона, а на краю практически ничего.
2)Касательно травм - сейчас опять же получение обычных травм в бою не несёт тактического влияние, это лишь пауза на стратегическом уровне. Да, может сыграть мораль, но это не так часто случается. Сюда же - возможно был не такой высокий уровень игры, но мед. помощь в бою была нужна очень редко - в игре мало эффектов кровотечения и вообще любых других, которые медик мог бы снимать.
3)Перезарядка и смена оружия сейчас достаточно дешёвая, если растёт урон от стрельбы очередями (что правильно по мне), то для баланса было бы неплохо заставлять тратить около хода на перезарядку.
Аналогично для смены оружия в этом случае, ибо это аналог перезарядки. Плюс для повышения востребования разного вида оружия можно сделать разную цену для разных пар видов - условно цена 5 = 1 + 3 (винтовка в руках) + 1 (смена на пистолет). За счёт этого можно поднять дробовики, пистолеты и ПП.

Ответить

С взрывчаткой пока воюю, не совсем понятно, как ее настроить. Она почему то не работает, хотя код аналогичный как и у оружия.
По поводу травм не знаю пока, в принципе там хватает и других негативных эффектов, снижающих ОД на 4, и если у наемника их по умолчанию, не больше 10, то он уже и не из каждого оружия стрелять то сможет за свой ход.
Насчет кровотечения, да, хочу сделать, чтобы если броня пробита, оно вызывалось от всех типов патронов. И это должно хорошо работать в обе стороны.
А вот насчет перезарядки и смены оружия тут спорный момент. Во первых, я не уверен, что враги перезаряжают свое оружие, а при смене у них что-то тратится. И я не разу не видел, чтобы у них клинило оружие. И это может оказаться читерским по отношению к игроку. В общем, этот вопрос можно потестировать, сделаю себе заметку.
Ну а смену оружия, во первых я не смогу сделать цену разной для разных пар. Во вторых, завышать на это цену не совсем правильно. Одно дело, если мы все ОД будем тратить стоя на месте. Другое дело, если мы куда-то передвигаемся. И сбросить автомат и достать пистолет можно сделать одновременно с перемещением. Можно, опять же, поднять на пару очков. Но, надо не забывать, что есть наемники с изначально малым ОД, и по 9 и по 8. И для других, разницы в 2 ОД не будет, а эти просто потеряют ход.
Так что в последнем вопросе - хождение по тонкой грани, и надо это дело тестировать. Порой, далеко не все хотелки и "реализм" делают игру лучше и интереснее. Они также могут ее полностью сломать и сделать нежизнеспособной.

Ответить