Глобальный мод для Jagged Alliance 3

Глобальный мод для Jagged Alliance 3

Всех приветсвтую, вот уже пару недель я разрабатываю глобальную модификацию для JA3.

Вся сложная техническая часть уже позади, осталось лишь наполнить контентом.

Уже готово:

● Полный ребаланс всего стрелкового оружия, включая урон, дальность, ОД и т.д., с учетом калибра, реальных характеристик и геймплея игры. Теперь каждый класс оружия расскрывается в полном объеме. Пистолеты требуют мало ОД, но поражают врагов лишь в близи. Револьверы имеют неплохой урон. Пистолеты - пулеметы дешевы в обращении, но имеют невысокую дистанцию и не пробивают броню. Дробовики имеют высокий по сравнению с остальным оружием урон, но на очень близком расстоянии. Автоматы имеют средний урон, среднюю дальность, хороши в стрельбе очередями и способны пробить легкую броню. Пулеметы тратят больше ОД, обладают хорошей огневой мощью и способны пробить среднюю броню. Снайперские винтовки обладают высоким уроном и дальностью, но требуют много ОД, что не позволяет совершить больше одного выстрела за ход, а также пробивают среднюю броню. Тяжелую броню можно пробить только бронебойными патронами и калибром 50BMG.

Дальность стрельбы и ОД для пистолетов снижены. Для пулеметов и снайперских винтовок ОД повышены.
Дальность стрельбы и ОД для пистолетов снижены. Для пулеметов и снайперских винтовок ОД повышены.
Урон больше не снижается, при стрельбе очередями и автоматическим огнем. Автоматический огноь изменен на 7 выстрелов, вместо 15, пулеметные очереди на 8.
Урон больше не снижается, при стрельбе очередями и автоматическим огнем. Автоматический огноь изменен на 7 выстрелов, вместо 15, пулеметные очереди на 8.

● Шанс выпадение всех типов лута 100%, при этом количество выпадающих боеприпасов значительно снижено, с учетом калибра и нахождения (враги/контейнеры);

● Снят лимит на общее количество наемников, а максимальный размер отряда увеличен до 8;

Расширено окно управления отрядами.
Расширено окно управления отрядами.
Расширено окно встречи с противником.
Расширено окно встречи с противником.

● Лимит времени найма наемников повышен до 1 месяца;

Наемники растут в уровнях, также как и их жалование, по этому повышение лимита еще выше, начнет ломать привычный баланс.
Наемники растут в уровнях, также как и их жалование, по этому повышение лимита еще выше, начнет ломать привычный баланс.

● Ножи и другие предметы теперь можно разобрать на запчасти;

● Отображение информации о шансе попадания, наносимом уроне, здоровье врага;

● Отображение свободных ОД для перемещения;

Теперь, наносимый урон видно еще и визуально.
Теперь, наносимый урон видно еще и визуально.

● Свободная камера - тоже самое, что добавили с патчем 1.1.1, но прямо из игры;

● Выход из пошагового режима во время боя, если враг потерял наемников из вида;

● Алгоритмы врагов при поиске наемников работают более реалистично;

● Попадания в голову вызвают ээфект "ослепление", а в шею "удушение";

● Исправление дебафов от светошумовой гранаты. Эффект усталости, заменен на аналогичный, действующий 2 хода, и не требующий отдыха, после боя;

● Теперь при обезвреживании ловушек, отображается их тип;

● Изменена зависимость размера инвентаря наемников от уровня их силы, пример: Сила 16 = мин. 4 ячейки, Сила 40 = 10 ячеек, Сила 80 = 20 ячеек, Сила 100 = макс. 24 ячейки;

● Повышена защита брони и снижена ее прочность, расширен перечень брони для оборудования подкладками и пластинами, добавлена возможность нанесения камуфляжа на тяжелую броню, утсановки ПНВ на тяжелый и кевларовый шлема;

● Снаряжение всех доступных наемников заменено на более подходящее;

● (Опциональный мод) Отображает на наемниках экипированную броню и шлема;

Также отображается принадлежность к классу наемника (аптечка, гранаты и т.п.)
Также отображается принадлежность к классу наемника (аптечка, гранаты и т.п.)

Что нужно для завершения мода и публикации в общий доступ:

● Добавить кровотечение всем типам боеприпасов, при пробитии брони / ее отсутствии;

● Перенести новых наемников в игру (около 60 штук), включая биографию и AIM чат, настройку внешнего вида, характеристики и снаряжение, перки, а также портрет и постер в каноничном стиле. Текстовый перевод в случае использования готовых модов;

Каноничных наемников, вроде Джона Уика, Джейсона Стейтема, Вина Дизеля и т.д., а также новобранцев с острова.
Каноничных наемников, вроде Джона Уика, Джейсона Стейтема, Вина Дизеля и т.д., а также новобранцев с острова.
Ну и куда же без наших парней)
Ну и куда же без наших парней)

● Расширение модификаций для стрелкового оружия;

● Баланс урона в ближнем бою (требует тестов);

● Баланс урона от взрывчатки (требует тестов);

Планы на будущее:

● Добавление новых моделей оружия;

● Добавление русской озвучки из Jagged Alliance 2

А на этом все, удачной игры!

Если вас заинтересовала данная модификация и вы готовы помочь в ее доработке, пишите мне в вконтакте или телеграм. А также пишите свои вопросы и предложения в чате ;-)

Upd: Цель мода приблизить игру к реальности и добавить наемников из большинства известных игровых и киновселенных. Мод предполагает игру на среднем уровне сложности без возможности ручного сохранения.

5656
54 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

у меня кстати по женским наемницам даже особо нет идей)

1
Ответить

Ребаланс может это и хорошо, но не факт, что при текущем дизайне и масштабе уровней всё будет работать толково. Реализм вряд ли кому нужен, ибо игра превратится в ваншоты, а одни условности менять на другие...бетатестеры нужны, которые от и до пройдут всю игру с новым ребалансом

2
Ответить

На самом деле все не совсем так. В первую очередь мод меняет восприятие от игры, и заставляет игрока лучше продумывать свои действия. При этом, ни о каких ваншотах речи не идет. Приведу пример:
В оригинальной игре три выстрела из пистолета требуют 12 ОД и наносят 54 урона. В моде, за те же ОД, будет четыре выстрела, с общим уроном 60.
В оригинале, три очереди из пулемета (8x9) требуют 12 ОД и наносят 216 потенциального урона. В моде за те же ОД будет всего две очереди (8х28) и 448 потенциального урона. И это, при стрельбе в упор. А если добавить тяжелую броню, снижающую до 80% урона и спрятаться за укрытие - и вот уже повышенный урон полностью компенсируется

Ответить

А ты мог бы сформулировать цели и задачи мода? С точки зрения геймплея. геймдизайна? В чем задача? Какая цель?

1
Ответить

Сделать родной город в ГТА, чтобы можно было заходить в каждый дом. В смысле, переделать все оружие на рИаЛиСтИчНоЕ. И добавить 60 новых наемников.
Потому что идиоты разработчики же ничего не понимают ни в дизайне, ни в балансе.

Каждый раз, когда вижу такое - удивляюсь. Почему не остановиться на различных quality of life вещах, типа показа процента попаданий, свободной камеры или выхода из боя, а обязательно нужно добавить сверху еще три тонны васянства? Ладно, хочется всем показать, что они на самом деле, неправильно играют, но почему не разбить это тогда на два мода?

4
Ответить

Так написал вроде:
-Получать от геймплея то, чего ожидал бы в реале, но не разбаланшивая его. Например:
-Если перед моим наемником стоит в паре метров враг, а наемник вооружен автоматом, то я не планирую (как в оригинале), сделать ему 2 одиночных выстрела в голову, и надеяться, что оба попадут и убьют его. Я планирую, произвести по нему короткую или длинную очередь и знать наверняка, что даже с учетом незначительного промаха, цель будет поражена.
-Если я обыскиваю труп пулеметчика, я хочу найти у него пулемет, что не дает мне оригинальная версия. И мод это исправляет. При этом, я сильно урезаю количество находимых боеприпасов, потому что они вполне могут быть роскошью, а наемникам придется бережнее их расходовать.
-Я хочу честной игры и не хочу заниматься сохранением+загрузкой, и мод позволяет этого избежать.
-Я хочу добавить больше наемников, чтобы в случае потери их можны было заменить, был богаче выбор. Были наемники из местных обитателей острова и более известные, вроде Джона Уика, Джейсона Стетхема, Брюса Уилиса, Вин Дизеля и других.
-И при этом, я делаю так, чтобы все это гармонично сочеталось и не делало игру легче, а делало ее интереснее и разнообразнее, позволяя использовать больше вариантов при прохождении.

Ответить