● Полный ребаланс всего стрелкового оружия, включая урон, дальность, ОД и т.д., с учетом калибра, реальных характеристик и геймплея игры. Теперь каждый класс оружия расскрывается в полном объеме. Пистолеты требуют мало ОД, но поражают врагов лишь в близи. Револьверы имеют неплохой урон. Пистолеты - пулеметы дешевы в обращении, но имеют невысокую дистанцию и не пробивают броню. Дробовики имеют высокий по сравнению с остальным оружием урон, но на очень близком расстоянии. Автоматы имеют средний урон, среднюю дальность, хороши в стрельбе очередями и способны пробить легкую броню. Пулеметы тратят больше ОД, обладают хорошей огневой мощью и способны пробить среднюю броню. Снайперские винтовки обладают высоким уроном и дальностью, но требуют много ОД, что не позволяет совершить больше одного выстрела за ход, а также пробивают среднюю броню. Тяжелую броню можно пробить только бронебойными патронами и калибром 50BMG.
Комментарий недоступен
у меня кстати по женским наемницам даже особо нет идей)
Ребаланс может это и хорошо, но не факт, что при текущем дизайне и масштабе уровней всё будет работать толково. Реализм вряд ли кому нужен, ибо игра превратится в ваншоты, а одни условности менять на другие...бетатестеры нужны, которые от и до пройдут всю игру с новым ребалансом
На самом деле все не совсем так. В первую очередь мод меняет восприятие от игры, и заставляет игрока лучше продумывать свои действия. При этом, ни о каких ваншотах речи не идет. Приведу пример:
В оригинальной игре три выстрела из пистолета требуют 12 ОД и наносят 54 урона. В моде, за те же ОД, будет четыре выстрела, с общим уроном 60.
В оригинале, три очереди из пулемета (8x9) требуют 12 ОД и наносят 216 потенциального урона. В моде за те же ОД будет всего две очереди (8х28) и 448 потенциального урона. И это, при стрельбе в упор. А если добавить тяжелую броню, снижающую до 80% урона и спрятаться за укрытие - и вот уже повышенный урон полностью компенсируется
А ты мог бы сформулировать цели и задачи мода? С точки зрения геймплея. геймдизайна? В чем задача? Какая цель?
Сделать родной город в ГТА, чтобы можно было заходить в каждый дом. В смысле, переделать все оружие на рИаЛиСтИчНоЕ. И добавить 60 новых наемников.
Потому что идиоты разработчики же ничего не понимают ни в дизайне, ни в балансе.
Каждый раз, когда вижу такое - удивляюсь. Почему не остановиться на различных quality of life вещах, типа показа процента попаданий, свободной камеры или выхода из боя, а обязательно нужно добавить сверху еще три тонны васянства? Ладно, хочется всем показать, что они на самом деле, неправильно играют, но почему не разбить это тогда на два мода?
Так написал вроде:
-Получать от геймплея то, чего ожидал бы в реале, но не разбаланшивая его. Например:
-Если перед моим наемником стоит в паре метров враг, а наемник вооружен автоматом, то я не планирую (как в оригинале), сделать ему 2 одиночных выстрела в голову, и надеяться, что оба попадут и убьют его. Я планирую, произвести по нему короткую или длинную очередь и знать наверняка, что даже с учетом незначительного промаха, цель будет поражена.
-Если я обыскиваю труп пулеметчика, я хочу найти у него пулемет, что не дает мне оригинальная версия. И мод это исправляет. При этом, я сильно урезаю количество находимых боеприпасов, потому что они вполне могут быть роскошью, а наемникам придется бережнее их расходовать.
-Я хочу честной игры и не хочу заниматься сохранением+загрузкой, и мод позволяет этого избежать.
-Я хочу добавить больше наемников, чтобы в случае потери их можны было заменить, был богаче выбор. Были наемники из местных обитателей острова и более известные, вроде Джона Уика, Джейсона Стетхема, Брюса Уилиса, Вин Дизеля и других.
-И при этом, я делаю так, чтобы все это гармонично сочеталось и не делало игру легче, а делало ее интереснее и разнообразнее, позволяя использовать больше вариантов при прохождении.