Второе касается эпилога. То, что было вырезано, - это не совсем вырезанный контент, а контент, который мы не хотели выпускать, потому что считали, что он не работает. Мы очень строги к себе и своим идеям. Если это не очень хорошо, если в это не интересно играть - это не попадает в игру.
Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего.
Ну да, оправдание вяленькое.
Одни из причин, по которой мы сократили количество ошибок на целую 1000, заключается в том, что бы боялись, что забагованная игра будет отвлекать от эпичности происходящего.
эпичный провал они имели-в-виду? я бы с радостью отвлекся от его созерцания! да и потом эпилог тот момент в игре когда ты наслаждаешься итогом прохождения.
Собственно как и ожидалось часть отсутствующего контента это банально не срабатывающие триггеры, так же как некоторый контент который в принципе не должен показываться игроку выскакивает как черт из табакерки в третьем акте из-за того, что какие-то триггеры наоборот забыли снести.
Напоминаю, что из-за фанатиков у которых игра "идеальна", "нет багов" и прочий нонсенс, которые топят проблемы, которые выносит на обсуждение сообщество мы обычно и получаем херовые игры, хорошо, что Ларианы слушают фанатов, а не фанатиков.
База. Пусть сильнее поддушивают разрабов, может больше проблем починят и контента вернут)
Если бы хейтеры не носились как с писанной торбой с замеченными багами, никто бы на них внимания не обращал.