Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего.
Одни из причин, по которой мы сократили количество ошибок на целую 1000, заключается в том, что бы боялись, что забагованная игра будет отвлекать от эпичности происходящего.
эпичный провал они имели-в-виду? я бы с радостью отвлекся от его созерцания! да и потом эпилог тот момент в игре когда ты наслаждаешься итогом прохождения.
Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности происходящего.
Ну да, оправдание вяленькое.
Одни из причин, по которой мы сократили количество ошибок на целую 1000, заключается в том, что бы боялись, что забагованная игра будет отвлекать от эпичности происходящего.
эпичный провал они имели-в-виду? я бы с радостью отвлекся от его созерцания! да и потом эпилог тот момент в игре когда ты наслаждаешься итогом прохождения.