Теперь представим, что пользователь может поиграть, например, два часа, после чего Стим скажет: «Ваше бесплатное время истекло, если хотите продолжать, приобретите игру». Мы получаем точно такой же функционал, только без всей неловкости и негативных эмоций от рефандов. Понравилась игра — пользователь ее купит. Не понравилась — пойдет искать другой проект по душе. Понравилась, но считает, что цена не оправдана, значит купит позже по скидке. К тому же, для этой цели пропадает необходимость использования ознакомительных торрент-версий и игрок больше времени будет проводить в удобной экосистеме Стима, что только на руку всем.
Мда а чё нам инди разработчикам делать если наши проекты на 30 минут
Типикал дтф, думает в мире существует только ААА и прочая персона 6
Комментарий недоступен
Блядь, тебе написано русским языком - разработчик будет включать по желанию. У тебя на жопе глаза что ли? Читаю комменты - все первые максимально тупые, видно что нихуя не прочитали и в комменты срёте.
Мда а чё нам инди разработчикам делать если наши проекты на 30 минутна завод
Статью не читай - комментарий пиши
Не делать игры! Игра на 30 минут за деньги - это насколько охуевшим надо быть? За твою дилетантскую поделку (видимо ещё и одноразовую, раз ты на 30 минут максимум рассчитываешь) тебе, то есть, ещё и заплатить должны? Собрал на колене ассетфлип на 30 минут и денег хочешь? А не охуел ли ты, братец?
Хер бы с ними, с инди разрабами (на самом деле нет, просто они будут далеко не самыми пострадавшими в данном случае), представь себе как увеличится нагрузка на сервера стима, как изменится наполнение игр, если такая система будет введена, вот будет классно получить 2 часа конфет и остальное время говна.