Многие из методов, описанных выше, Пудовкин реализовал в главном из своих фильмов “Мать” (1926). Сюжет основан на культовой для раннего Советского Союза одноименной книге Горького. Действие фильма начинается со сцены ссоры в семье Власовых, в которой сталкиваются в контрдействии сын-революционер Павел Власов и его отец, пьяница и черносотенец. Павел Власов занимается революционной деятельностью, в связи с чем он вынужден прятать у себя дома оружие, а в одной из перепалок оказывается причастным к смерти отца. При очередном обыске мать выдала место нахождения запрещённого оружия в надежде, что это поможет сыну избежать ареста. Павла Власова же осуждают и заключают в тюрьму, где он не намерен долго оставаться. А мать вовлекается в революционную борьбу, становясь ее символом. В финале Павел Власов погибает в объятиях матери, а она, потеряв сына, берёт в руки древко с Красным Знаменем и, с гордо поднятой головой, погибает под копытами жандармских коней.
Спасибо
Не за что
"Извращенные же потому, что мы уже не можем обманывать себя тем, что русская революция была чем-то иным, кроме трагического тупика." - автор булкохруст?