Да и в большинстве случаях нормальный уровень сложности лучше всего сбалансирован, и игра изначально разрабатывается под нее (бывают исключения), и только ближе к концу разработки добавляют новые уровни сложности, и обычно там тупо меняют ползунки по сто раз наигрывая все уровни с разными оружиями против всех типов врагов. Геморное дело баланс сложности.
На нормальном. А трайхардить ходить я буду в других играх, где игра тебе вызов бросает, а не просто наращивает броню мобам и их урон. Имхо конечно
Да и в большинстве случаях нормальный уровень сложности лучше всего сбалансирован, и игра изначально разрабатывается под нее (бывают исключения), и только ближе к концу разработки добавляют новые уровни сложности, и обычно там тупо меняют ползунки по сто раз наигрывая все уровни с разными оружиями против всех типов врагов. Геморное дело баланс сложности.