Есть два стула, где тебе с первых минут срут сюжетом и механиками и игры где медленно разгоняются. Третий вариант это простые механики и сюжетно акцентированная игра с кишкой.
А что такое интересный гемплей? Я любитель крестов, кенши, римки, банерлорда и т.п., мне такое нравится, условный чувак с пробитием из мира танков в кресты вообще играть не будет, там для него весь гемплей медленный.
Я за это ненавижу современные игры. Вот я качаю шутер чтобы пострелять блин в противников, а мне в начале загоняют катсцены на пол часа. Игры стали больше напоминать кино, и это печально. Я вот вспоминаю дум 2016, где 1 минута катсцены и погнал ебать чертей, а тут что?
А теперь представь, что для того, чтобы поиграть в одну из самых крутых настолок в мире, Twilight Imperium, тебе нужно часов 10 с правилами разбираться. У тебя приступ от этой информации не случится?
Игры должны сразу давать интересный геймплей, а не медленно разгоняться
Кому должны-то, тебе? Так вообще половину классики говном нарекать можно, разгоняются ведь долго
Комментарий недоступен
Никто не спорит, что медленное начало — это проблема Starfield. В IGN поставили игре 7 баллов именно из-за этого.
Мой пост как раз о том, что если человек ХОЧЕТ поиграть по кайфу, то ему нужно оценивать игру не за два часа.
Рдр2 передаёт привет. Должны ему, блядь.
Так интересный геймплей заключается в том, что ты медленно разгоняешь
Комментарий недоступен
Death Stranding отпугнула многих игроков на первой карте, хотя всё веселее начинается на второй.
Комментарий недоступен
Чел
Как тлоу2 которая часа два разгоняется?
Есть два стула, где тебе с первых минут срут сюжетом и механиками и игры где медленно разгоняются. Третий вариант это простые механики и сюжетно акцентированная игра с кишкой.
Комментарий недоступен
Если задушиться при вступлении рдр 2 можно просрать великую игру, а многие реально скипнули в снежной локации
пол часа максимум.... рдр это исключение там пиздец 4 часа терпеть реально надо....
Кому должны?
Так за первый час тебе дают и пострелять и посканить и полетать.
Рпг на 300 часов тоже?
А что такое интересный гемплей? Я любитель крестов, кенши, римки, банерлорда и т.п., мне такое нравится, условный чувак с пробитием из мира танков в кресты вообще играть не будет, там для него весь гемплей медленный.
А есть примеры общепризнанных шедевров, которые сходу влетают на 5-й скорости?
"Ну погоди!", где волк яйца ловит, до 1000 очков только разгоняется, а потом и мультики показывают и новый геймплей 👆🏻
Ну-ну, ME1 на цитадели просто душит, а потом прекрасен
wow-игроки которых доят сказками о неком «эндгейм-геймплее» первые 200 часов геймплея:
Я за это ненавижу современные игры. Вот я качаю шутер чтобы пострелять блин в противников, а мне в начале загоняют катсцены на пол часа. Игры стали больше напоминать кино, и это печально. Я вот вспоминаю дум 2016, где 1 минута катсцены и погнал ебать чертей, а тут что?
Хорошие rpg разгоняются после 20 часов геймплея,когда заканчивается tutorial
ага, это как требовать от фильма вау сюжет и прочее уже спустя 5 минут после начала.
Если бы так было, я бы обосрал Ведьмак 3, РДР2 и т.д.
Скажи это РДР 2
Ps: Судя по комментам выше, совет популярный
А теперь представь, что для того, чтобы поиграть в одну из самых крутых настолок в мире, Twilight Imperium, тебе нужно часов 10 с правилами разбираться. У тебя приступ от этой информации не случится?
Все боготворят рдр 2. Она же тоже медленно разгоняется
АХУЙ
У rdr2 весь геймплей медленный, но это не делает её плохой, хотя логично что эта игра не нравится тем кому нужен «весь геймплей здесь и сейчас»