1 год в разработке игры в телеграм. Победы, разочарования и предостережения

Всем привет! Это создатель игры Dev's Battle (Образовательной MMO‑RPG игры для разработчиков в Телеграм). Давненько я не появлялся на DTF. На днях нашему проекту исполнился год, поэтому решил немного порефлексировать, подвести промежуточные итоги и написать сюда свои выводы, а также поделиться победами и поражениями. Надеюсь, мой опыт будет полезен…

1 год в разработке игры в телеграм. Победы, разочарования и предостережения
1010

Я не5много поиграл в вашу "игру" - шляпа редкосная. Интерфейс жутко неудобен. Понять что нужно делать не просто. Я так и не понял как выполнять задачи по работе. Некоторые задания в тренажере тоже выглядят не интуитивно. Может телеграм не лучший выбор для такого.
А шляпа с энергией просто убила. 2021 год, а ядолжен как в галимых донатных помойках ждать для востановления энергии. Взять для примера CheckIO - там огромное количество задач разного уровня сложности с понятнцым простым интерфейсом, с ИДЕ и тестами. Сам уровень задач лучше проработан. Я хз на что вы рассчитывали, но такое ощущение, что вы даже не потрудились промониторить "конкурентов" и понять за что их любят, какой опыт они дают и тд. Но у вас, как минимум в начале , это просто набор тестов для детского сада

1
Ответить