Итак, началась учёба, а значит, здесь наверняка остались только исключительно верные славному делу инди-разработки люди. В этой связи пора объединить усилия, дабы создать проект, который перевернёт игровую индустрию на 360 градусов. То есть, да, вряд ли он на что-то повлияет, но, по крайней мере, можно будет ощутить иллюзию саморазвития после томного дня на парах.
Яб че нить поделал на Годот, но слова пошаговая мейк ма дик софт.
если скоуп проекта оч скромный, то можно попробывать
Пошаговая - это, пожалуй, действительно слишком сильно сказано. Речь скорее о системе, напоминающей передвижение в Crypt of the NecroDancer, но только без необходимости попадания в ритм. Звучит как пельмени без мяса, но здесь своя интрига имеется. Ритмичность движения в данном случае не важна, а важно то, что при движении по клеткам удобнее просчитывать вектор перемещения на обеих картах одновременно. Вследствие того, что простым перемещением это не назовёшь, приходится классифицировать не как, action-adventure, а как turn-based
Скоуп, скажем так, масштабируемый во всех направлениях
а как 2 мира видно сразу, переключаешься между ними? кнопкой или прозрачность?