Объединю усилия с разработчиком Godot

Разработка пошаговой 3D адвенчуры с элементами RPG для портфолио.

Not actual in-game footage
Not actual in-game footage

Итак, началась учёба, а значит, здесь наверняка остались только исключительно верные славному делу инди-разработки люди. В этой связи пора объединить усилия, дабы создать проект, который перевернёт игровую индустрию на 360 градусов. То есть, да, вряд ли он на что-то повлияет, но, по крайней мере, можно будет ощутить иллюзию саморазвития после томного дня на парах.

Кто может присоединиться к этой затее?

Приглашаю сильного духом Godot-разработчика, знакомого с движком достаточно, чтобы не нуждаться в туториалах по импорту моделей, подключению сигналов, созданию TileMap и другим базовым операциям. Основной задачей будет написание кода, структурирование нод и в целом большая часть непосредственной работы с движком.

А к кому присоединяться собственно?

Ко мне, как ни странно. Владею Godot на базовом уровне. Беру на себя геймдизайн, сценарий и визуальное наполнение, так как с ними знаком в разы лучше, чем с кодом.

Каков концепт игры вкратце?

Сюжетно-ориентированная пошаговая 3D адвенчура с элементами RPG, в которой персонаж игрока физически существует в двух параллельных мирах, причём, перемещаясь в одном из миров, он перемещается и в другом. Пытаясь выяснить природу своих способностей, герой заодно исследует данные миры. Игра сос мыслом: о схожести идей и поступков людей в различные эпохи, цене прогресса и вообще здесь нарратив толкают, между прочим.

Что готово на данный момент?

Идея и название есть – полдела сделано. Чуть более детализированное подобие диздока можно увидеть, написав мне лично.

Ради чего всё это?

Не ради наживы, но из любви к искусству. Это тренировочный проект, в котором первичны практика работы в команде и развитие прикладных навыков. Результатом должна стать завершённая игра, которую можно было бы поместить в портфолио.

Предположительно, занять это дело должно не более месяца, но, как это обычно рекомендуется делать, умножим запланированное время на два и будем ориентироваться уже на этот срок.

Контакты

Написать мне можно здесь в ЛС или в Discord thoughtglow

Всем творческих успехов

22
6 комментариев

Яб че нить поделал на Годот, но слова пошаговая мейк ма дик софт.

Ответить

если скоуп проекта оч скромный, то можно попробывать

Ответить

Пошаговая - это, пожалуй, действительно слишком сильно сказано. Речь скорее о системе, напоминающей передвижение в Crypt of the NecroDancer, но только без необходимости попадания в ритм. Звучит как пельмени без мяса, но здесь своя интрига имеется. Ритмичность движения в данном случае не важна, а важно то, что при движении по клеткам удобнее просчитывать вектор перемещения на обеих картах одновременно. Вследствие того, что простым перемещением это не назовёшь, приходится классифицировать не как, action-adventure, а как turn-based

Ответить

Скоуп, скажем так, масштабируемый во всех направлениях

Ответить

а как 2 мира видно сразу, переключаешься между ними? кнопкой или прозрачность?

Ответить