Объединю усилия с разработчиком Godot

Разработка пошаговой 3D адвенчуры с элементами RPG для портфолио.

Not actual in-game footage
22

Яб че нить поделал на Годот, но слова пошаговая мейк ма дик софт.

Ответить

если скоуп проекта оч скромный, то можно попробывать

Ответить

Пошаговая - это, пожалуй, действительно слишком сильно сказано. Речь скорее о системе, напоминающей передвижение в Crypt of the NecroDancer, но только без необходимости попадания в ритм. Звучит как пельмени без мяса, но здесь своя интрига имеется. Ритмичность движения в данном случае не важна, а важно то, что при движении по клеткам удобнее просчитывать вектор перемещения на обеих картах одновременно. Вследствие того, что простым перемещением это не назовёшь, приходится классифицировать не как, action-adventure, а как turn-based

Ответить