Ну могли бы замаскировать подгрузку планеты там эффектом прыжка. Навестить в нужную область, жмякнкть там кнопочку, а не вот это вот, на карте тыкнул и хуяк ты у Юпитера, хуяк у Марса, хуяк уже приземлился. Полет в этом всем деле выглядит только что бы был. Нет ощущения космоса, пространства, неведомой ебаной хуйни которая тебя ждёт при выходе из прыжка. А просто возня в миллионе мелких локаций.
не вижу помехи сделать это и в рпгшке) я думаю большинству людей зайдет и это, но просто после этих игр как то не то уже) но да, я тоже в посте написал, что двигло беседки помеха
вечные загрузки можно пофиксить открытием n дескрипторов и выделить на загрузке не более m милисекунд (3-5 мсек) за апдейт, либо выставить лимит на загрузку (и скипать непрогруженные текстуры), либо выжирать ОЗУ вёдрами.
Но нет - всё в апдейт! Как будто у нас морровинд и лока грузиться 1 раз и полностью.
Я ожидал, что космос будет на уровне Elite Dangerous или No Man's Sky
Ну кстати странно, что люди ожидают этого от ARPG, да ещё и на движке Bethesda с его вечным загрузками всего и вся.
Но если бы сделали так, был бы разъеб, согласен)
Ну могли бы замаскировать подгрузку планеты там эффектом прыжка. Навестить в нужную область, жмякнкть там кнопочку, а не вот это вот, на карте тыкнул и хуяк ты у Юпитера, хуяк у Марса, хуяк уже приземлился. Полет в этом всем деле выглядит только что бы был. Нет ощущения космоса, пространства, неведомой ебаной хуйни которая тебя ждёт при выходе из прыжка. А просто возня в миллионе мелких локаций.
не вижу помехи сделать это и в рпгшке) я думаю большинству людей зайдет и это, но просто после этих игр как то не то уже) но да, я тоже в посте написал, что двигло беседки помеха
вечные загрузки можно пофиксить открытием n дескрипторов и выделить на загрузке не более m милисекунд (3-5 мсек) за апдейт, либо выставить лимит на загрузку (и скипать непрогруженные текстуры), либо выжирать ОЗУ вёдрами.
Но нет - всё в апдейт! Как будто у нас морровинд и лока грузиться 1 раз и полностью.